You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мои впечатления от Hive - 2. Рассказ о том, как курируют сообщества

in RU Steem3 years ago (edited)

Видимо вариант только новый аккаунт создавать)

А там, я вижу : половина "бывалых" с новыми аками :) Тожеть , нибось, от "робингудов" шифруюцца, хе-хе...
Это "ребрЭндинх". Ага.

Sort:  
 3 years ago 

Не знаю, какие у "бывалых" цели... Но многие пришли туда просто писать и общаться в приятной компании)))

 3 years ago 

Ну согласитесь, минусующий паровоз не добавляет очков к приятности:)))

 3 years ago 

Почему не добовляют. Я проверял. На пустой пост робингуды проголосовали минусом. А одна копейка мне на пост пришла.

 3 years ago 

Пустой пост ваш же?)))или чужой?:))
Я же не писала пустых постов, не делала дублей с другими источниками)))использовала только свои слова и фотки)

 3 years ago (edited)

Я имел в веду пост за который ещё никто не проголосовал. Пост мой. Первый голос был отрицательный. Но он дал посту первую копейку.

 3 years ago 

Поняла:))) нет, мне так не везло, они меня настигали после остальных апов))

 3 years ago 

Ну, "многие" - то - они везде "многие".
Только тон задают не они, а совсем-совсем "немногие". Дальше - автоматика естественного отбора работает.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58306.22
ETH 2596.07
USDT 1.00
SBD 2.39