You are viewing a single comment's thread from:

RE: Удобные штуки: репитер (усилитель беспроводного сигнала)

in RU Steem3 years ago

Не обязательно двухэтажный. У меня WiFi пропадает в соседней комнате.
Когда-то поставил всю коммуникацию в нишу за шкафом. А позже на этот шкаф навесили зеркальную дверь. Зеркало - металл. Ну и ку-ку сигналу... А перетаскивать шкаф - лень. И тем более лень - перетаскивать точку коммуникаций - там куча кабелей и разьёмов.
Так что в квартире у меня вай-фай только соседский , хе-хе...

Sort:  
 3 years ago 

экономно ))

 3 years ago 

У меня ещё и горячая вода от соседей: чувак бойлер топит круглый год - денег не считая. Я ему пару раз намекнул, что надо бы обратный клапан поставить. Но он посмотрел на меня, как на нищеброда... и ладненько - за десять лет не разу перебоев с горячей водой, даже когда в котельной ремонт.
И причём - всё бесплатно.
:))

 3 years ago 

может быть, ещё и продукты в холодильнике сами появляются? ))))

 3 years ago 

Увы... С этим вопросом соседи чо-та ленятся работать :/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60315.45
ETH 2606.97
USDT 1.00
SBD 2.53