You are viewing a single comment's thread from:

RE: Конкурс читателей "Cтатьи и фото недели от русскоговорящих" 18.06.2021

in RU Steem3 years ago

Спасибо!
За себя - не скажу, что "консервативно". Много было хороших интересных постов: @mag-filosof , @sptd , @way-out , @hardphotographer , @vlad26, @ruta-rudens , @allfabeta ...
А выбрать надо - лишь 1 (один)
Так что , без "сдержанности" - никак
:)

Sort:  
 3 years ago 

Да, маг-философ, я заметила в пилотном конкурсе. ;-)

 3 years ago 

Неа, я теперь не маг-философ, я теперича "мольфарка"!))))) Так меня в чате бру обозвали... Правда, я не знаю, что означает сие странное слово... Но звучит не очень приятно - мольфарка...хмм))

 3 years ago 

Забавный чатик. =)

 3 years ago 

Да, мы так собираемся, чтобы пообсуждать участников рустим, чтобы им было потом, что на Стимите пообсуждать:)

 3 years ago 

Отлично получается ;-)

 3 years ago 

У вас есть чат? Позовите меня!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63501.83
ETH 2650.23
USDT 1.00
SBD 2.81