You are viewing a single comment's thread from:

RE: О себе // Мемуары дебютанта

in RU Steem3 years ago

Мой ап теперь действительно похож на касаточный

Это вы сейчас про GOLOS.ID - единственно-правильный блоХчен?
Там же вроде как нету "апов" - в смысле аповых вознаграждений. "Пассивно" же там всё, как в лучших домах толерантной Гейропы ;)

Но я всё равно за вас рад :)

Sort:  
 3 years ago 

А разве ещё есть какой-то Голос? Вы что имеете в виду под этим вопросом?
К донатам теперь появились и апы из общего пула. Но они и были, однако почти незаметные. Замечено возвращение ушедших.

 3 years ago 

А разве ещё есть какой-то Голос?
Ну, я так спросил.. на всякий случай... Вдруг отстал от жизни.
Там ж инноваторов - ума палата и каждый первый нобелевский лауреат по экономике... хе-хе.. блохчейна. Как минимум - прохвессор . Таким гениям - форкнуться - как два пальца об асвальт.
Мне не мудрено отстать, вопчем...

К донатам теперь появились и апы из общего пула.
Аб-бал-д-д-деть!!!
Не уж то и правда сбудется мечта Портвеюшки наколотить себе апами на "Бентли"? Так вот и вижу его летящего с ветерком по волгоградским переулкам на фоне Мамаева Кургана. Ага!

Замечено возвращение ушедших.
Даже боюсь гадать - кого?
Не уж то ЕвгенийЗаикин со своей "половинкой" - Юрашкой? Или сам НикулинСБ - с рок-кал-ендарями?
У кого ещё острее чутьё на "апы из общего пула"?
Нет... не буду гадать... Всё равно не угадаю...

 3 years ago 

а вот эти фантики, которые на голосе. их тоже можно на что-нибудь поменять?
я думала там уже ничего не работает

 3 years ago 

Даже не в курсе...
Я весь свой стэк практически подарил Лексу, после чего эти уродцы, в знак благодраности... снесли мне репу до "-9" .
Знать ничего не хочу про достижения гавнюков - там могут быть только одни "достижения" : побольше говна - такое интересно разве что мухам.
:))

 3 years ago (edited)

Поменять можно, курс колеблется 10-15коп. за штуку..

 3 years ago 

спасибо за информацию.
а киберы что-нибудь стоят?

 3 years ago 

О киберах не в курсе. Голос я имела в виду с сайта Голос и.д., а киберы это голос и.о.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62504.18
ETH 2430.44
USDT 1.00
SBD 2.60