You are viewing a single comment's thread from:

RE: Пандемийный юбилей

in RU Steem3 years ago

Спасибо .
И на такой развёрнутый коммент, неприлично ответить простым смайликом :)
Однако и растекаться по древу - тоже смысла нет: у меня, как и у вас есть реальный опыт контакта с НЕ-россйской медициной. В целом он совпадает со всем, что вы перечислили.
Да и в деталях - тоже.

Но пример "пациента Y"- это Япония. И он сам японец.
Тут есть пара нюансов.
Первый: в Японии - медицина это всё. Медстраховка - это фактические сбережения гражданина (там нет "сбербанка" в нашем понимании). Поэтому врач и клиент там очень тесно привязаны друг к другу. И сверху за ними обоими зорко следит Страховая Компания - штрафы и тому и другому влетают такие, что поневоле дешевле исполнять.
Второе: он пожилой японец - ему уже 87 (я рассказал старую историю). А пожилые японцы - с их весьма немаленьким соц-пакетом - источник существования для многих молодых, которые даже от браков воздерживаются, потому что выгоднее "ухаживать за дедушкой". Соответственно, не дай Бог - если кто-то в цепочке "дедушка - медик -страховая компания" накосячит или проявит нерасторопность - родичи по судам затаскают и это не шутки.

Я не делю мир на "капитализм"/"социализм" (современное Российское здравоохранение , хоть и формальный приемник "советской, но та в свою очередь была полная копия германской "системы Бисмарка" образца 1890 года, если что. К стати, не так уж она и плоха была - эта система.. у Бисмарка ;) )
Я смотрю только на темп производства гробов. И сопоставляю. Собственно и пост мой - про это. Сопоставление у меня получилось пока не в пользу России.

Sort:  

Япония - это другая планета. Подобной на Земле нет.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59325.16
ETH 2609.11
USDT 1.00
SBD 2.41