You are viewing a single comment's thread from:

RE: Домоводство

in RU Steem3 years ago

Доходы за молчание - плохой бизнес. Пробовал пару раз. Не моё. (Я же честно плачу налоги).

А вообще, питерский воздух на вас негативно действует.
Наверное, в нём много грибов.
Грибы обостряют ощущение тревожности.
Вон @qwerrie уже нашёл, что я на ботах раскручиваюсь . Вам мерещится - будто на диване гоняю хихикаю в кулачёк...
Надо бы, как то оптимистичнее на мир смотреть.
Не знаю, что для этого необходимо. Может и правда - помидоры? ..

Sort:  
 3 years ago 

у меня в любом месте повышенная тревожность.
и вы говорили, что надзор не дремлет. мне бы хотелось избежать опасных ключевых слов, и только.
значит, вы говорите, вам не смешно... мне это мерещится.
ну ладно. приму как факт

 3 years ago (edited)

Мне смешно бывает очень часто!
Но ни разу - не случалось с помидоров.
Вы ж, обнадёжив, опускаете шлагбаум.
Фигасе...!

 3 years ago 

фигасе!
это вы свой шлагбаум на меня проецируете! я ничего не опускаю

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 56989.27
ETH 2425.90
USDT 1.00
SBD 2.39