You are viewing a single comment's thread from:

RE: about

in RU Steem4 years ago (edited)

"Надеюсь, моё признание не поцарапает ваши эстетические чувства."
Не покусает!
Госмосексуалы - кусаются.
А женщины - да, "царапаются".
Увы! Надо вам ещё потренироваться перед вторым подходом к снаряду :/

Sort:  
 4 years ago 

сорян, зубов нет

 4 years ago 

Ну, красавица, чо... ;)

 4 years ago 

по мне, так, лучше дружить с пидарасом, чем с гомофобом.
но вы и не стоите перед таким выбором. у вас же нет желания найти друзей.

 4 years ago (edited)

Да. Жизнь состоит из двух половинок: сперва ты ищешь друзей, потом - способ, как от них избавиться.

Но , в любом случае, я не люблю, когда мне навязывают дискуссию о свободе.
Да - гомофоб.
Да - антисемит, "отрицаю холокост".
А ещё - женоненавистник, рассист,.. и далее по списку.
А всё потому, что мне пох... - кто, как, с кем и в какую дырку долбится/молится до той поры, пока этот "кто-то" не начинает требовать к себе повышенного внимания лишь потому что он, видите ли, оно молится/долбится как-то "не так" и "не с тем".
Это - его "не так".
Я - не обязан делать из этого культа.

 4 years ago 

не преувеличивайте. я может и размечталась о повышенном внимании, но уж точно ничего вам не навязываю.
вы правы, такую маскировку нельзя назвать удачной и красивой.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64867.61
ETH 3451.61
USDT 1.00
SBD 2.55