Огурцы... морскиеsteemCreated with Sketch.

in RU Steemlast year (edited)

8135.jpg Вряд ли кто-то будет возражать: самое приятное в любой болезни это внимание, которым тебя окружают, желая скорейшего твоего выздоровления. Кабы не лечили - я б и вовсе не болел. Нафиг надо?
А тут вот все норовят принести какой-нибудь подарок, дающий 100500 очков у бессмертию, как аптечка в Doom2 .

8138.jpg Облепиховая настойка, варенье из сосновых шишек, мятный мёд... Куда мне это всё? Для моего случая - явный избыток. Может пойти ещё чего-нибудь сломать, что бы добро не пропадало даром?

8147.jpg Ну и конечно, королева бала - бутылочка трепанга на меду. Как же без трепанга?
Справедливости ради, замечу, что трепанг (он же в народе -"морской огурец") - безусловно штука полезная. Особенно, если живёшь в Приморье в первом поколении. Иммунитет приезжих не готов к вызовам местной биосферы и ежели его вовремя не прокачать , то действительно будут проблемы. Но если вы - местный житель, хоть в Приморье, хоть где - то это просто сладенький сиропчик, например для придания вкуса утреннему кофе со сливками. Надеюсь, что этой констатацией я никого не обижаю :)

Всем бобра!

Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
YONGNUO YN50mm F1.8 II ISO 200
PhotoShop

Sort:  
 last year 

А чего бы вам хотелось, чтобы приносили? =)

 last year 

Думаю, что - ничего.
Самое приятное - когда сам до всего достаёшь.
Свобода передвижения - великая вещь!
А я, если честно, никогда в жизни больше недели дома не сидел.

 last year 

Почему нет основных - спиртосодержащих - лекарств? ))

 last year 

Потому что спирт к восстановлению костей отношения не имеет. Да у меня и без подарков этих лекарств достаточно :))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64467.84
ETH 3492.64
USDT 1.00
SBD 2.54