Ну а я - просто вывел свои стимы на биржу и купил фото-рюкзак

in RU Steem3 years ago (edited)

756s.jpg
Знаю - непатриотично. Надо повышать SP иффсётакое...
Но, во-первых, доктор приказал "ходить пешком".

755s.jpg

Во-вторых, я конечно навалил на доктора, но весь этот хлам , разбросанный в машине - и впрямь небоговдохновенно.

В-третьих , авторизоваться на BINANCE мне чё-та тоскливо, так что депозит я там закрыл и монетки вывел на фиат . Чем сие событие отметить?
А вот как раз таким вот рюкзачком!

5688.jpg

https://aliexpress.ru/item/4000296773298.html?item_id=4000296773298&sku_id=10000001230793454

Собственно, он мне ни для чего больше, как для стекляшек и не нужен (остальное всё в машине) - так что модель вполне бюджетная. Но первые пробы показали - что свою функцию он выполняет честно: удобен, крепок, не грамоздок. Руки свободны. Не трёт плечо (как сумка) . Мой набор "зеркалка + обвесы" гостеприимно принимает внутрь.

752s.JPG

И даже остаётся свободное место (может зимой туда перчатки буду кидать). Ещё можно уложить ноутбук в специальный кармашек , но мне это не надо: пройти предписанные в сутки 7000 шагов и вернуться домой для спокойной пост-обработки снятых кадров, можно и без лишних гаджетов.

5687.jpg
В общем, для своих размеров - он весьма вместителен. И хорошо сидит при хотьбе - разгружая спину.

753s.JPG
Очень важно, что тут есть боковой клапан, позволяющий складывать камеру не снимая рюкзак с плеч

754s.jpg
... и так же просто доставать её , не меняя положения.
Это удобное свойство таких вот специальных рюкзаков.

В целом я ставлю ему "четыре звезды" (очень хороший, хотя есть и лучше). Для профессионального фотографа , конечно же не подойдёт. Но для таких как я - вполне и даже очень.

. . . . . . . . 49401m.jpg . . . . . . . .
ПЕНТАПРИЗМА
лайфхаки указательного пальца

Sort:  
 3 years ago 

Хорошая штука! Поздравляю)
Уточните плиз как выводили деньги со стима? через бинанс?

 3 years ago 

Стимы со стима я выводил ещё летом. А сейчас просто закрыл депозит на бинансе - от греха подальше. Ну и вот, как говорится "на сдачи"- купил.

 3 years ago 

поздравляю с покупкой!

 3 years ago 

Спасибо!
Как видите , шопомания мне не чужда :)

 3 years ago 

Хороший, удобный рюкзачок. Не прогадали.

 3 years ago 

Надеюсь :)

 3 years ago 

Симпатичный:) И конструкция, кажется, удобная.

 3 years ago 

Не знаю, как зимой - но сейчас он вполне удобный. Легкий. И что мне больше всего нравится - в нем нет ничего лишнего . Всё только по делу.

 3 years ago 

ну почему ж не патриотично ? с блядями - по блядски... они понимают только этот язык ))

 3 years ago (edited)

Вот! Вы всегда умеете утешить и найти верные слова!
3d.gif

 3 years ago 

Хобби позаботилось о хобби. =) Боковой кармашек заинтриговал, интересно насколько удобно.

 3 years ago (edited)

Боковой клапан - это очень удобно!
Снимаю рюкзак только с левого плеча, поворачиваю к себе и камера доступна. При открывании - нет риска , что вывалится весь прочий скарб.
То же самое - если бросить рюкзак на пол - я точно знаю, что камера там НЕ на дне, защищена со всех сторон и никак не стукнется.
Очень грамотное решение.

 3 years ago 

С обновкой)

 3 years ago 

Спасибо:)
От чего так редко то заходите?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64170.07
ETH 3425.12
USDT 1.00
SBD 2.59