НЛО над Владивостоком. Шо? Опять?!!

in RU Steem3 years ago (edited)

022s.jpg
"Я заснял! Я заснял!!".. Ну вы знаете этот мемасик из "+100500".
Так вот в тот вечер его не было.
Я тихо-мирно провожал родичей в Хабаровск, коротая время на перроне жел-дор-вокзала тщетными попытками запечатлеть томный вечер на фронатлку. Но сумерки надвигались как паровоз,

20210817_202344.jpg
что зачем то светит прожектороами, стоя намертво на постаменте под 9288-м километром Транс-сибирской Железной Дороги. Это типа такой сюр от РЖД. Представьте, если бы следуя этому примеру, на всех постаментах, где установлены памятники, зажигались бы на ночь фары на танках, ревели б моторы на самолётах, шёл бы дым из выхлопных труб автомобилей или хотя бы бронзовый Ленин подмигивал одним глазом ... проходящим мимо него горожанкам в коротеньких юбочках. Но для РЖД - такое нормально и в целом вполне укладывается в "окно Овертона" дальневосточной ментальности.
Короче, было уже порядком темно.
Распрощавшись с провожаемыми, я поднялся на эстакаду , что б сделать пару снимков "ни о чём - просто так".
Условия сьёмки были уже "никакие" - камера на автомате затягивал выдержку и зернистость "в два пальца"
Однако же вот:

20210817_204022.jpg
Это снимок целиком: три светящихся точки в небе с правой стороны летели в южном направлении так быстро, что камера смогла сделать только один кадр (в сумерках матрица долго "ищет" автофокус). Потом они ушли резко вверх и погасли.
Была мысль, что это квадрокоптер кто-то пускает, но с такой видимой угловой скоростью - это должно было бы происходить не далее ста метров от меня. А в этом радиусе квадракоптерам некамильфо - кругом рельсы, провода контактной сети и прочие неприятности.
Постояв ещё немного в ожидании "мало ли чего" , я отправился домой. А летающий объект так и остался неопознан.

Фоточка с НЛО-шечкой кликабельна и никаким фотошопом не редактировалась.
Сделана на камеру SAMSUNG j1A 17 августа 2021 года в 20:40:22 по местному владивостокскому времени.
Такие дела.


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  
 3 years ago 

Судя по размеру и ориентировочно дальности - немалого размера объект должен быть.

 3 years ago 

Для оценки размера и расстояния не хватает триангуляции. Определённо могу сказать лишь, что он был дальше 100 метров от меня, потому что ближе , ИМХО - неналетаисси - кругом провода.
Но ошибка может быть в разы и на порядки.
Например, мне показалось, что эта байда летит над сопками в центре города . Т..е расстояние 3-5 км от меня.

66.jpg

Но не исключён вариант и пролёта над верфью "Звезад", где у нас чинят/перезаряжают атомные подводные лодки типа "Курск". Да и вообще в том околотке много всякого атомного. А до него расстояние - 40 км.

 3 years ago 

Паровоз просто супер. Так и кажется, сейчас с места сдвинется и вперёд до Москвы свои ходом.

 3 years ago 

Было что-то похожее и у нас. Направленное движение, вперед и потом вверх. Со светящимися белыми огнями. Но объект был слишком маленький. Я списала на китайские фонарики. =)

 3 years ago (edited)

Я списала на китайские фонарики. =)

Да. У нас такие тоже часто пускают, особенно над склонами сопок где хорошие восходящие потоки воздуха. Красиво. Мы уже привыкли.

Но этот свет был слишком яркий для фонарика (на фото видно свет первых звёзд , которые сами по себе довольно ярки в этот час. И видно что яркость свечения объекта существенно сильнее), да и скорость движения явно не "воздухоплавательная". А кроме того, это не один огонь, а три , причём в ходе полёта плотный "строй" не менялся. Фонарики так не умеют.

 3 years ago 

Вверх объект уходил вертикально?

 3 years ago 

Насколько позволяет судить мой глазомер - практически да. Потом погас . Но не сразу "как лампочка" , а с морганиями (как светодиодная лампочка ;) ) К сожалению , автофокус в такой темноте уже не захватывает и кадр не строится. А для режима видео - и вовсе мрак (да и переключаться на "видео" уже было некогда - всё явление по моим субъективным ощущуениям длилось секунд 10-15).

 3 years ago 

Да это понятно, что в сумерках качественно не снять без специального снаряжения. Довольно крупный объект. Можно конечно, предположить, что из местного, но всё ж наводит на мысль. Я много такого вижу на своих снимках... странного и никак не поддающегося объяснению.

 3 years ago 

Я много такого вижу на своих снимках... странного

Собственно на снимке (на экране) я его сперва и заметил. Ещё мысль проскачила "пиксель испортился, блин.."), а потом глянув поверх камеры на небо - "Фигасе!.."

 3 years ago 

У меня так же. Глазами мы мало что различаем, видоискатель уже лучше распознаёт, а уже на фоточке артефакт во всей красе разворачивается)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 68636.49
ETH 3719.81
USDT 1.00
SBD 3.75