Материализация чувственных идей

in RU Steem3 years ago (edited)

059s.jpg

Что самое главное в жизни крипто-юзера?
Правильно - вывод токенов в фиат.
... чтобы потом написать постик, про то, как потратил ... хе-хе...
Месяц назад, когда биткоин подходил к 64К, я решил отметить эту "вершину" выводом ликвидных стимов. Ну просто, что б попробовать - как оно "на пальцах". Выждав недельку успокоения на биржах - начал это дело. Как потому выяснилось - момент по факту оказался самым неспокойным. Ну... тут не угадаешь.
И может это даже хорошо : тем ценнее они стали, и тем очевиднее была мысль о необходимости это отпраздновать.
Для праздника жена придумала запечёный ботат , начинённый ломтиками папиролли с мацареллой и корнишонами. Имелась так же в наличии бутылочка Chateau Haut Clary 2016 года . Но весной хочется чего то лёгкого, не напряжённого для желудка (и да - верующие ещё припомнят постЪ), так что требовалсь рыба. Конкретно под Clary - предпочтительно тунец, предпочительно сухо-запечёный.
А вот как раз мобильного компактного гриля у нас до сих пор не завелось. Есть традиционный - на углях. Но это для тёплого сезона.
А такого что бы в кухне....
В общем, жена сказала : нет гриля - нет Победы!

Ну что ж, добро пожаловать в крипто-реальность, да...
А с другой стороны - мне для желудка ничего не жалко.

058s.jpg
И вот гриль.
Он обошёлся ровно 50 STEEM-ов...
Не знаю - дорого это или дёшево. Когда то же и пицца стоила 10000BTC...

057s.jpg
Не смотря на миниатюрность аппарата, килограмм тунца поместился без проблем.

056s.jpg
Десять минут под прессом верхней крышки...

055s.jpg
И вуаля!

054s.jpg
Рыба - это полезно.
Особенно, под хороший повод выпить за здоровье Дэна Ларимера (Dan Larimer) и всех, кто апал мои посты эти десять месяцев на Steemit-е.

Canon EOS2000 // Гелиос-44-м4 f5,6 ISO 800 // PhotoShop


. . . . . . . . 6705.jpg . . . . . . . .
"ИНСТАЛЛЯЦИИ"

(С любезного разрешения моей хозяйки)

. . . . 446.jpg . . . .
ОКОЛО ЛОЖКИ


. . . . . 4353465.jpg. . . . .
Домашние полезности

Sort:  
 3 years ago 

Эх, возьму-ка я скумбрии да махну на дачу в коптильне её потомить.
Я не понимаю, что со мной происходит во время воскушивания свежекопчёной по-горячему скумбрии. Могу только восторженно мычать и закатывать глаза.

 3 years ago 

В запечённой рыбе есть что-то магическое, да.

 3 years ago 

Не только в рыбе. =)

Такие фото крутые, я аж не понял сначала че нет ссылок на источники :)

 3 years ago 

Спасибо:)
Ссылок нет, потому что фото сделаны у меня на кухне.
К тому ж на старый советский объектив "Гелиос-44"
;)

 3 years ago 

Классная вещь - гриль. Да. Поздравляем! ^^
Сервировка красивейшая.

 3 years ago 

Спасибо:)
Да, в сервировке предпочитаем не напрягаться. Тарелки - так и вовсе с советских времен из серого "сумрачного" фаянса. Щаззтакихнет :)

 3 years ago 

Как оне реагируют на посудомойку?

 3 years ago 

Вы не поверите, но у нас нет посудомойки.
На дух не переношу избыточно умные машины в доме, которые требуют к себе внимания больше, чем приносят пользы.
У грильницы же, наоборот всё просто: обе жаровые поверхности на пружинных фиксаторах - легко снимаются, моются, как обычные тарелки и так же просто ставятся на место. Антипригарное покрытие сводит эту процедуру практически к нулевому уровню сложности.
А вообще, девайс разбирается/собирается как автомат калашникова. Впрочем, ломаться там практически не чему.

 3 years ago 

А шо за гриль? За 50 стимов может оно и я бы присмотрелся...

 3 years ago 

2632.jpg
https://bt.gramix.ru/elektricheskij-gril-elektrogril-vitek-vt-2632-bk.html?gclid=Cj0KCQjwytOEBhD5ARIsANnRjVhfOy0fno2yCPRCgIooM4cjBR4nv4RYGLUGdDnHcL01n6j__bSHD4kaAp3FEALw_wcB

Хотя, Яндекс подсказывает, что можно найти и дешевле. Но в рознице цена примерно такая.

 3 years ago 

Уверена, есть много штук получше гриля, к которым вы могли бы присмотреться. Для пользы дела. ^^

 3 years ago 

Ну, например?

 3 years ago 

:) Вы так здорово выбираете и пишете про технику. Откуда ж мне знать, какие еще мега-полезные штуки есть. Но наверняка же они есть. Как вы про них узнавали?

 3 years ago 

Но весной хочется чего то лёгкого, не напряжённого для желудка

Заинтриговали. Обычный рацион - пельмешки под водочку и беляши? ;)

 3 years ago 

Когда мне было двадцать, водочка шла и без беляшей ;)
А "пельмешки" - в постели с комсомолками лепились.
Щщаз - всё : едим - в меру, спим - ровно.

 3 years ago 

Ооооох, какой красивый получился ужин, ну или обед:))) давно смотрю я на эти грили, останавливает то, что его тоже где-то нужно хранить:))) с обновкой и приятного использования!;)

 3 years ago 

Спасибо.
Ну, оно в походном положении - как чемоданчик или сумочка. В сложенном состоянии все рабочие поверхности сами собой закрыты, защищены от пыли и ударов. Так что - где нибудь местечко да найдётся.

Но вы правы - покупка не самой первой необходимости. Мы как то тридцать лет без неё прожили и ничо...
:)

 3 years ago 

Ну нет, здорово, что приобрели:))
Надо пользоваться, не самое дурацкое изобретение. Вот к электро-шашлычнице, есть вопросы:)))

 3 years ago (edited)

О-да!
В лице моей супруги вы бы нашли самую горячую сторонницу.
Гиль - это был ПунктикЪ!
Другой - паровой утюг.
Но коллекцию стим-утюгов мы уже собрали.
А в этом сезоне - на марше грильницы :))
Начали пока скромненько, но я знаю : расслабляться нельзя!

 3 years ago 

Поздравляю с покупкой! Хорошая вещь, вот и я задумалась: может купить?)

 3 years ago 

Ели муж платит , не задумывайтесь - покупайте!!
;))

 3 years ago 

Вот этим нас мужья и берут. Я по жизни скупердяйка, но когда муж предлагает что-то на кухню купить, как тут устоишь. :)

очень аппетитно у Вас тут всё и написано, и расставлено по столу. Чтоб мы все так с ликвидных стимов жили!

 3 years ago 

Спасибо!
Верьте - именно так и будет!
:)

Хотя, вы - я знаю - предпочитаете мороженко ;)

Да, но алкогольное! :)

 3 years ago 

Ну это - само собой :))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64112.50
ETH 3174.45
USDT 1.00
SBD 2.54