Лютеранская кирха во ВладивостокеsteemCreated with Sketch.

in RU Steem2 years ago (edited)

8263.jpg Случилось мне вчера едва не впасть в грех и чуть не нарушить Вторую Заповедь. Но брат по разуму , что управлял своей шайтан-арбой через ватсап, сказал "Аллах акбар!"... Ну коли Аллах, то и пусть будет Аллах... Кости мои в основном целы, а это в наше неспокойное время, многого стоит.
8264.jpg Полежав денёк на диване, я обнаружил, что мысли мои вольно-не-вольно обращаются к Господу.

8266.jpg И под это дело припомнил фоточки нашей лютеранской кирхи , сделанные на прошлой неделе, в общем-то случайно (или нет?!...)
Вот и решил поделиться.

8267.jpg Здание это (к стати, действующее) по меркам нашего города довольно старое: 1909 год, архитектор Гуго Юнгхендель (про его дома я уже рассказывал здесь и здесь.. и расскажу ещё... быть бы живым, хе-хе...)

8269.jpg Кирха вплотную примыкает к главному корпусу Дальневосточного Политехнического Университета (ныне не существующего уже), но никогда не была частью университетского кампуса, как многие думают. Богу - богово, а Бесу - бесово (не уверен в точности цитаты, но по смыслу где-то так.)

8265.jpg Сегодня кирха - правильное имя : Церковь Святого Павла (нем. Pauluskirche in Wladiwostok) - является главным храмом пропства (административная единица в церковной иерархии) Дальнего Востока Евангелическо-лютеранской церкви Урала, Сибири и Дальнего Востока.

8270.jpg Разумеется в ней проходят не только богослужения, но и вполне светские мероприятия. Например, концерты артистов из "недружественных стран".

8272.jpg А летом, в беседке, тут же в ограде церковного дворика прихожане свадьбы играют и всякие другие празднества. Впрочем, всё это вы прочтёте в Википедии. А вот моё внимание привлекли две вещи:

8273.jpg Ботинки церковного рабочего (дворника?), аккуратно спрятанные под специальной скамейкой.

8271.jpg И деревянная сова, посаженная на канализационный люк. Люки в нашем городе бывают конечно же разные. Но посадить сову - стеречь добро, это конечно как то уж очень по германски.
Вот так мы тут и живём.

Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000
Canon EFS 18-135 ISO 400 // Lightdow 8мм f16 //
PhotoShop


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  
 2 years ago 

Была ли вознесена соответствующая моменту молитва?

 2 years ago (edited)

Вы будете смеяться ( да и не только вы), но почему то, первая мысль, что пришла в голову, после того, как я понял, что жив : "Бля-а, а ведь хорошо, что это не со мной случилось !"
В смысле, что не я за рулём.
А первыми словами, что я , сумев встать на ноги, сказал подбежавшему водиле-таджику : " Съёбывай отсюда нахуй, пока тебя не загребли, придурок..." Народец то вокруг стал собираться, каждый с мобилками "Язаснял! Язаснял!.."
Не знаю, годится ли всё это на молитву?

 2 years ago 

Ну, если только не на самую почтительную. ))

 2 years ago 

Зато искренне, из глубины души .

 2 years ago 

С совой люк заиграл новыми красками. =)

 2 years ago 

Но, наверное, была надежда, что она пахнуть будет по другому?
:)

 2 years ago 

А в этом люке еще и вонючий монстр живет? :)

 2 years ago 

Не знаю, кто там живёт, но спрашивать у совы почему то не хотелось :))

 2 years ago (edited)

:) Ну, так-то, классная сова, задает настроение месту.

 2 years ago 

После ударов судьбы фокус взгляда всегда меняется. Хотя бы на время.

 2 years ago 

Ну, фоточки то я заранее заготовил.
Да и постик о вреде ватсапа на презжей части тоже сделал загодя.
Так что, это ещё вопрос у кого тут "фокус взгляда" изменился - у меня или и это бойкой дамы :))
А Господь - он же и так всех любит:)

 2 years ago 

Всегда считал вацап злом, порожденным зоонекрофилами-извращенцами.
В телегу надо смотреть!

 2 years ago 

В телегу надо смотреть!

Вот-вот!
В телегу!
И за лошадьми присматривать, что телегу ту тянут :)

 2 years ago 

ахаха

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 66902.20
ETH 3248.49
USDT 1.00
SBD 2.64