Как и положено местным обычаем...steemCreated with Sketch.

in RU Steemlast year

9058.jpg ... зима в Приморье приходит в марте.

9055.jpg Она в такой день играет в "чёрно-белое фото" , старясь тщательно всё закрасить.

9056.jpg Я предпринял честную попытку выйти из дома. Но открыв дверь подъезда - передумал. Ну - нафик! В булочную - пусть жена сходит, тут недалеко.

9057.jpg А я с балкона лучше общие виды пощёлкаю.


6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD ISO 200
PhotoShop

6767.jpg


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  
 last year 

Ну, дождались наконец-то, вот и зима. :) С балкона отличный вид.

 last year (edited)

Пока ноут у меня в ремонте был, я три дня новостями развлекалась - знатно вас там завалило, по маковку, - центральное телевидение вещало с места событий)
Но если искать равновесия: непогода-плохо, но и красиво вокруг -хорошо. Фоточки опять же зачётные)

 last year 

Спасибо :)
Сегодня картинка изменилась

 last year 

Да-а, просторно у вас там)

 last year 

и у нас зима... и мухи только белые

 last year 

image.png

 last year 

Ну, где лес там снег. Деревья притягивают.
Вот в Сиве (запад Египта - начало Сахары) я снега не встречала. Потому что там уже нет деревьев.
:))

 last year 

Нежно голубой оттенок на фотографиях таки присутствует. Почему-то вы не уделяете ему внимания.

 last year (edited)

Потому что небо в тот день было серое.
Собственно, не было неба вообще - шёл густой снег.
:)
И как вы сами видите, деревья не отбрасывают теней. А коли нет теней, то нет и света и, стало быть ,красить нечего.

Вот уже во вторник, Солнце себя заявило. Хоть и сквозь тучи, но появилась какая-то определённость .
И даже при отсутствии неба Лайтрум нашёл за что зацепиться

9171.jpg

По "люменам" освещённость объектов на обоих фотографиях одинаковая, Но в первом случае лучей света нет, а во тором - они есть.

 last year 

Ну, не знаю, не знаю. Зачем вам непременно нужны резкие тени? Мягкие на вашей фотке есть.
Я вот про эту фотку думала "засвечено в ноль"

Оказалось, что-то там все же есть. =) Нашлось, когда кисточкой артефакты закрашивала.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67167.98
ETH 3674.95
USDT 1.00
SBD 3.76