Эскапизм

in RU Steem2 years ago (edited)

Понедельник. Утро. На дорогах напряжённый трафик - все спешат.
Меня подрезает какой-то утырок на мятой бюджетной "бэхе".
Последствий никаких, но неприятно.
Особенно неприятно, что подрезав, он "вежливо" моргнул мне "аварийкой", типа "Спасибо, братан, что пропустил, а то у мня понос - сам видишь".
Какой мне толк от твоего "Спасибо", если бы мы тут застряли в ДТП ?!

78.jpg

Отдельно неприятно, что перед подрезанием, он не подавал вообще никаких сигналов, положенных по Правилам при перестроении. Просто - руль в лево и "ку-ку".
Но зато потом - интеллигентное "Спасибо".
Культурно-воспитанный, блять... Обожаю, блять, культурных.
Хотя, ведь если б показал бы "поворот", с вероятностью как минимум в 50%, я бы его впустил в свой ряд - всё равно плетёмся еле-еле , мне не жалко.
Но тогда бы он не показал бы мне всех высот своего аристократического всопитания путём элегантного нажатия кнопки на панелке, выблядок хуев...

И катастрофически погано на душе от мысли, что я его "манёвр" своим "шестым чувством" предвидел, ещё когда заметил в зеркалах. Даже не знаю, что насторожило : машина - как все, обычная бюджетная "бэха" с хозяином не первой руки...Не сказать что б двигалась как-то агрессивно. Водила - ординарный бородатый лет 25-30...сейчас все так ходят - типа модно... Даже без вайпа... Даже не треплется по мобиле.. Даже не включил магнитолу на всю мощь своего говно-сабвуфера...
Визуально - в целом позитивный персонаж. Наверное, не матерится, сука. "Правильный", одним словом.

Вот не знаю, что. Не могу сказать. Может "правильность" и насторожила. От "правильных" по жизни больше всего бед, а на дороге - полных 100%.
Двадцать лет за рулём - это когда рефлексы перестают отчитываться мозгу о принятых решениях. Что то меня насторожило в этом "правильном" и не зря - через пол-минуты водятел совершил опасный манёвр, создавший предпосылки для аварии. И лишь моё предвидение уберегло нас от неё.

... или его "уверенность", что я смогу предвидеть. Он же "правильный" : "Весь мир вокург полон добра" и всё такое...
От такого варината мысли троекратно хочется блевать.

Т.е. модная игра в толерантность породила целый стиль жизни у таких вот "умников": "Нам все можно - за нас подумают другие. Другие ОБЯЗАНЫ думать за нас, потому что у нас есть "#неприкосновенныеправа" на равенство. И мы эти права понимаем так, что нам можно всё, потому что всегда все вокруг только ОБЯЗАНЫ".
А за кого подумал в своей жизни ты - гавнюк, с красивой кнопкой на панельке? Какую на себя взял ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, кроме долгов по ипотеке ?

" #Bcёможно " - это значит что?

"Свобода-равенство-братство" ? Прекрасно! Это замечательно!
"Неприкосновенность личных прав"? Обоими руками "за"!.
Как насчёт неприкосновенности моих прав?
У меня же ведь тоже есть право заниматься за рулём своей машины своими делами, а не работать бесплатным экстрасенсом каждый день по два часа , коротая время в пути от дома на работу и назад, угадывынием чужих мыслей в головах окружающих , в том числе и тех, кто вообще без головы родился.
Почему мои права в обществе всеобщего Приоритета Права неизменно должны быть принесены в жертву чьим-то безграничным "свободам"?

И в какой букве есть покушение на Священные Права Личности, там где Правила предписывают подавать сигнал при перестроении?
Почему Я ДОЛЖЕН подчиняться правилам, а он - нет?
Почему моё предвидение чьего то похуизма является ОБЯЗАННОСТЬЮ в "цивилизованном обществе", а сам похуизм - чуть ли не Главная Заслуга Цивилизации?

Что за странные нормы ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ нынче в моде?
И во имя чего?
Во имя кого?
Ведь этот раскайфованный дурик на "бэхе" не ощущая берегов, рано или поздно подрежет КамАЗ и всё равно же станет трупом. Раскайфованность - она только туда ведёт - на кладбище. Уверовов в личную неограниченность, в то что все за него должны думать - он не КамАЗ, так стенкту не змаетит. Столб. Дерево. Да мало ли ещё чего.
Зачем я должен уступать, всем этим "зомби", если всё равно они не доживут до тех дней, когда сумеют ОТРАБОТАТЬ выданный им кредит доверия?

Сейчас вот отписался от @nota .
В порядке плановой чистки "друзей".

Хорошие люди, я не спорю. Но культ раскайфованности - это когда Индивид уверен , что он в Центре Вселенной, а весь прочий мир просто ОБЯЗАН подстариваться под него.
Вот с этим постом
"Грудное Вскармливание в общественном месте - все плохо?" @nota и улетела.
Комментировать / возражать бесполезно - человек всегда уверен, что он прав.
Ну и досвидос.

По сабжу: кормить грудью в общесвенных местах НЕЛЬЗЯ.
И без всяких "почему?" в силу очевидности морального запрета.
Ну, т.е. физиологически то конечно можно.
Можно и другие нужды оправлять навреное, если приспичило.
Ведь это же укоренилось вместе с толерантностью: насрать - и тут же интеллигентно моргнуть аварикой "Спасибо братан, что ты понял - у меня понос. И да, не забывай : срать - моё неотьемлимое право".

Приспичить то конечно может - все мы человеки.
Хотя, если ты человек, то должен и уметь "предвидеть".
И мы с женой растили маленьких. И летать с ними приходилось "Владивосток-Москва" - 9 часов только в самом самолёте , не считая времени до аэропорта и регистрации.
Ну ничего ж, выкручивались как-то.
Но нынешнее раскайфованное уебанство - вот прям никак не может! Требует что б все вокург под них подстраивались, что бы их неограниченное Исключительное ПРАВО на бардак, принималось, как ОБЯЗАННОСТЬ для организации строем в шеренги по Уставу всех вокруг.

С хуя?!!!
Что ты, блять, вообще такое, что б я перед тобой "в шеренги"?
Во всём такие уверенные мамаши выкармливают таких же во всём уверенных водятлов, что вырастая до величины половозрелых особей, подрезают на дороге.
Молодцы, чо..
Поколение, с материнским молоком впитавшее ненаказуемую вседозволенность.

Сисьняюся спросить: А кто будет выкармливать тех, которые впитают умение предвидеть и предотвращать?

Ведь «вседовзволенные»-то за других предвидеть не умеют. Только про себя любимого … и под КамАЗ

@eldar-adov !Наушники в общественных местах это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО !! И не надо мне тереть в уши о "правах меломанов". В жопу вас всех!

Возможны обстоятельства, когда они допустимы, но лишь в исключительных случаях, как вынужденная, крайняя мера.
И в любом варианте – это НЕУВАЖЕНИЕ к окружающим, поскольку человек в наушниках:
-демонстративно игнорирует обращение к нему : "Я вас не слышу , потому что не хочу - идите нахуй!" ,
-не слышит просьбу о помощи, требование уступить дорогу и т.д. демонстрируя , что для него повизгивания Димы Билана важнее;
-и просто отвлекает внимание, являясь дополнительным источником опасности, как и любой неуправляемый предмет на пути: бездомная собака, ветка, падающая с дерева и т.д. Почему "неуправляемый" ? Потому что не слышит ничего вокруг вообще. Любой звук ведь, не только голос. Кантуженный.

Хочешь музыку ? Сядь дома нормально и послушай.
Не жлобись! Купи то, что душе угодно : Sennheiser, Оppa, или Ultrasone, настрой консоль и слушай себе в удовольствие

79.jpg

Отстегни пятьдесят килобаксов за "культурную вещь" и загуляй, как небыдло, раз ты такой весь из себя независимый.

Дискуссии о «допустимом» - вечны.
Мини-юбки…, сиськи с младенцами… , громкая болтовня по мобилке – так что бы вокруг все слышали…, хамская езда по шоссе… Некоторым дискуссиям уже поди сто лет в обед.
Но все эти формы «открытости» - это не Достижение Цивилизации. Это дополнительная нагрузка на тех, кто действительно реально держит мир в руках, кто способен , предвидеть, исправлять чужие ошибки и предотварщать опасные последствия.
И у кого достаточно терпения.
Мне противно смотреть на бабские кривые ноги, что торчат из под тряпки, которую она считает юбкой.. Выходишь на люди – уважай других! Глянь на себя в зеркало. Прикинь - не разлетятся ли вороны в испуге от такого...
Однако же приходится терпеть - не скажешь же ей : дура, тебе бы прежде чем идти к портному, надо бы к херургу годик походить.

Мне противно смотреть на эти сморщенные сиськи, что выкармливают очередного упыря…
Но не скажешь же "модонне с младнецем", что нехер лезть со своими проблемами туда, где и чужих проблем в избытке

Мне противно слушать визгливую болтавню с «друганами / братанам и подружками» и обезьяньи ужимки от каждой очередной в слух произнесённой глупости - так что б все слышали и все видили его говномобилку.
Почему я ДОЛЖЕН всё это терпеть, да ещё и оставаясь незаметным, молчаливо проявляя «толерантность»? Вас, что , блять, не учели этикету в школе?

Честное слово, такое ощущение, что люди стали забывать - что и за чем.
Культ эскапизма, вседозволенного индивидуализма, ухода от общественных норм (не прекращая впрочем пользоваться общественными благами), стал вытеснять само понятие «общественного места», как пространства ВЗАИМНЫХ обязательств, при ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕННЫХ ЛИЧНЫХ ПРАВАХ, расширяя зону приватности не только на вещи, но и на ЛЮДЕЙ вокруг.
Но, друзья, Я - не вещь!
Не ваша вещь - уж точно.
И – не часть ВАШЕГО привата!
Я здесь, был, есть и никуда уходить не собираюсь.

И наконец, если вы достигните конечной цели, если всем вокруг, как вам сейчас на, 100% будет похуй, то… вам же тогда действительно никто и вправду не подскажет - где сортир. "Я вас не слушу - мне на вас насрать. У меня - наушники"" . Так и придётся срать … на тротуаре. Надеясь, что всем похуй.
Беспомощность и инвалидность – вот каким будет реальный итог ваших «побед».
Мир светлого свободнозасранного будущего.

. . . .
Упс-с-с… Теперь понятно – откуда на дороге пробка вот такой длинны, что хватило мне на постик: "бэха" таки подрезала мусоровзку. А за рулём грузовика , по ходу был таджик и нифига толерантный .

rhizome.jpg

<...Прежде про это | Дальше...>
А ТУТ - ВСЁ ВМЕСТЕ

UPD
Как несложно догадаться по упоминаемым никам - пост старый и был написан ещё для GOLOSA-а.
И если вы до этого додумались сами, то и не повторяйте тамошних ошибок: не пишите мне в коменеты, типа "как нынече трудно на дорогах" и всё такое. Не про дороги пост.
Включите хотя бы одну извилину или перечитайте заголовкок - восемь букв. Ну или уж вообще не комментируйте, если нечего сказать.
Спасибо.
:)

Sort:  
 2 years ago 

Три десятка лет идет агрессивное разрушение представлений о важности общего и его приоритета перед частным. "Я" во главе угла считается не просто нормой, а единственно возможной формой восприятия, чтобы "не быть лохом".
Подрезание и обочечничество в этой парадигме - не постыдное поведение ахеревшего паразита, а проактивная демонстрация всякому быдлу энергичности и лидерских качеств уникального индивидуума.
Я вот не знаю, что делать. Писать устыдляющие посты? Это глас вопиющего в пустыне (в легкой стадии) или забрало на лицо, ноги в стремена и марш-марш галопом на четырехрукого великана (в тяжелой стадии). Общей деградации это не поможет, хоть и может подсветить проблему.
Причем, начинают деградировать даже те, кто изначально получил правильное воспитание. С волками жить - люпус эст.

 2 years ago (edited)

Вот именно!
Вы сомневаетесь.
Я сомневаюсь.
Все сомневаются.
А выживать - как то надо.
И те, у кого сомнений меньше,"страху нет - один задор" - пробуют следовать "не просто норме, а единственно возможной форме восприятия, чтобы "не быть лохом"."
Но если на магистральных шоссе без выходных и перерывов работает Чарльз Дарвин (и тут я практически спокоен), то как быть в кабинетной тиши интеллектуальных бесед?
Отстреливать?
Ведь прививки не существует, а зараза - смертоносная, 100% летальность.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66937.04
ETH 3270.78
USDT 1.00
SBD 2.74