Ещё один хороший фотоконкрус

in RU Steem3 years ago (edited)

Street photography and Art contest
в сообществе Steem Bangladesh

867e.jpg
source

  • Простые правила (и никакого умничания с "репостами" / "продвиженмия в других сетях" и прочей лабудой);
  • Скромные , но приятные призы;
  • И вполне достойные работы участников.

Правда, подход к отбору призёров я не понял (например , со своей фото я вообще не ждал вознаграждения). Но если "главное не победа, а участие", то , на мой взгляд, - это очень хорошее место для презентации.

Организатор & администратор конкурса: @tarpan
Кураторы: @Steemcurator01, @steemitblog

Sort:  
 3 years ago 

о, моя фоточка)

 3 years ago (edited)

... и ссылочка на ваш блог :)

Кстати, я заметил некоторую предрасположенность администратора к русскому контенту. И вот айкетчер 10-го этапа - тоже с русской фотой:

smema.jpg
Легко-узнаваемая "Смена 8М" от Victoria_Borodinova

 3 years ago (edited)

В конкурсном посте у вас хорошие фотки. Не помню, была под ними Гугл маркировка?

 3 years ago 

Спасибо.
Я вообще не видел гугло-маркировок ни у кого за все 9 недель этого конкурса.
И да, я их тоже не ставил.

 3 years ago 

:)

 3 years ago 

меня яньло-маркировки вымораживают. занимают в три-четыре раза больше времени чем написание всей остальной части.

:(

 3 years ago (edited)

Как я понял: строгости правил этого конкурса компенсируются необязательностью их исполнения.
Но , коль вы достигли 80-го уровня гугло-локации, то что б два раза не вставать, вопрос: А разве нельзя набить их вручную, например с гугло-карты?

 3 years ago 

большое человеческое спасибо, что зная о моей любви к жанру стрит не забыли упомянуть моё имя эн дней назад, когда приметили этот приятный конкурс. и да, я с вами согласен, это отличное место для презентации - 1,583 подписчиков сообщества совершенно с вами согласны.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64504.36
ETH 3414.70
USDT 1.00
SBD 2.51