Еда крупным планом

in RU Steem2 years ago (edited)

Без всяких претензий на художественность.
117s.jpg Картошечка...

119s.jpg Котлетка...

120s.jpg Листики салата...

Всё это было очень вкусненько и я всё это съел.

(С любезного разрешения моей хозяйки)

Картинки кликабельны
Canon EOS2000 //Canon EFS 18-55 ISO 400 // PhotoShop

. . . . 446.jpg . . . .
ОКОЛО ЛОЖКИ
А так же следим за инициативой фуд-контента от @icymi

Sort:  
 2 years ago 

Такие поварские способности зря пропадают. Можно открыть свой частный общепит.

 2 years ago (edited)

Гречневые хлопья с прованскими травами. =) Кружку с ложкой я уже показывала. :/
*На сытый желудок, кстати, ваши фотки вполне художественно воспринимаются.

 2 years ago 

Спасибо!
На сытый то - я и вовсе не надеялся :)

 2 years ago 

а я похоже перехожу на китайскую кухню
Лапша с капустой
Омлет для 4-х из 1 яйца

 2 years ago 

Фоточки будут?

 2 years ago 

Ещё одного цвета не хватает, хотя... котлетка сойдёт за красный.
В целом всё гуд, удалось фудфото)

 2 years ago 

Красной (оранжевой) была тёртая морковка. Но я убрал акцент, что б не пестрить. Цвета в целом малость "поехали", зато гамма стала ровнее.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56681.24
ETH 3016.79
USDT 1.00
SBD 2.28