100steemCreated with Sketch.

in RU Steem3 years ago (edited)

0148s.jpg

Именно такую цифру я увидел на мгновение в оценке стоимости моего акаунта. Не ахти какой повод для праздника : средний руки корейский пейстаель "дневников" срубает такю цифирьку за 1 (один)пост, в котором размещает 1 (один) скриншот игры в Доту и 0 (ноль) текста.
Согласен, ффсё оч-скромненько.

. . . . . . . . . . . . . . . .
100стим.jpg
. . . . . . . . . . . . . . . .

Тем более, что к этой цифре я двигался ровно пол-года (да-да, с 20 июня 2020), выложив тут 328 постов, сделав 1886 комментариев (и кстати, получив почти столько же - 1819, что как бы говорит о наличие диалога).
Но всё-равно, праздник - есть праздник.

Алёна Влади в таких случаях говорила : "Куплю мороженку"

Но для мороженок - декабрь не сезон. И вообще, мой склад мышления подразумевает силлогизмы типа:

0119s.jpg

"Утром мажут бутерброд. Cразу мысль: "А как народ?"" (С)

Так что заделегировал я @avoicest ещё немного стимчиков и баиньки.
Ибо завтра фсё-равно фсё упадёт и от праздничка ничего не останется.

И как обычно, завершаю свой пост словами наиболее продвинутых юзеров:

Be sure to click on the image to view full screen!

. . . . . . . . 0Gjg.jpg. . . . . . . .
ДЗЕН-ДУДЛ

Sort:  
 3 years ago 

!!! Спасибо ^^
Абсолютно верное финансовое решение. ;-)

 3 years ago 

О-то-жЪ!

 3 years ago 

ПЛ..ПД...ПЗДР! ПРЗДРАВЛАЙЮ тебя, дорогой ПУХ!

 3 years ago 

Спасибо ! Я очень рад!

 3 years ago (edited)

равняйтесь, товарищи, на передовиков из юго-западной Азии! И учите корейский! )) #onepercent #russia #affable

 3 years ago 

А кто на стиме передовик из юго-западной азии?! Что-то мне посты ни на арабском , ни на иврите не попадались? Или там народ в бустерах вообще без постов капусту рубит? 8)

 3 years ago 

это я тупанул )) конечно же юго-восточной ))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70771.68
ETH 3814.65
USDT 1.00
SBD 3.46