Корм для птиц

in RU Steem3 years ago

DSC02687_view-1.jpg

Эти головки подсолнуха повесил какой то неравнодушных к судьбе пернатых добрый самаритянин. Видимо ему очень хотелось помочь птицам в эту нелёгкую снежную и холодную зиму.
Найти себе корм птицам зимой очень трудно. Особенно когда много снега и холодно.
Зима в этом году была снежная. Метели мели чуть ли не каждый день.
В этих условиях помощь птицам была очень нужной. Пернатые сразу увидели эту кормушку. Вот прилетели синицы, которые вытаскивают из головок семечки и улетают, что бы съесть их.

DSC02716_view-1.jpg

У этой кормушки всегда были окрестные птицы. Это была для них огромная помощь. Она помогла им перенести зимние невзгоды и холода.

DSC04352_view-1.jpg

А вот , что осталось к концу зимы. Как видим в кормушке не осталось ни одного семечка. Я специально посмотрел все головки. Все они были пустые. Птицы постарались не оставить ни одного семечка.

Sort:  

Есть добрые люди!
Отличная идея.

 3 years ago 

Симпатичная кормушка. Странно, что ее так надолго хватило! А может и не странно. Не всегда птицы оголодавшие, как курицы. =)

 3 years ago 

Спасибо. Да, птички там наверное каждый день подкармливались, пока семечки были.

 3 years ago 

красотищща!! очень понравились картинки и пост. (отдельное здорово, что картинки не такие маленькие, есть что поразглядывать). подсолнечные семечки - в которых жиры - зимой для птиц самое оно.

 3 years ago 

Спасибо . Я рад что вам понравилось.

Да, красивая идея и пост.

Я как-то увидел кота на улице этой зимой, он охотился на воробушков, захотелось его подкормить, сходил в магазин за пакетиком кошачьего корма - рагу, которое надо выдавливать, вернулся к месту охоты, а кота и след простыл. Потом эта пачка долго лежала у меня в рюкзаке. А вчера увидел угрюмого одинокого голубя, решил его подкормить этим кошачьим кормом.. но вдруг какая-то женщина появилась, быстро прошла и испугала птицу ..она улетела далеко.. но я уже разорвал пачку .. в итоге, я быстро выдавил это дурно пахнущее кошачье рагу и ушел... Выглядело оно как будто кот отравился и нагадил на асфальт болезненными белесыми фекалиями... Короче, я не стал фотографировать это для steemit-а.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64107.21
ETH 3073.84
USDT 1.00
SBD 3.88