Хитрый мошеник

in RU Steem3 years ago

фото восковых фигур 002-2.jpg

К нам в город приезжал передвижной музей восковых фигурок. Вот одну из этих фигурок музей выставил на улицу для привлечения населения.
Я проходил мимо, мне эта фигурка понравилась и я решил её сфотографировать. Только я достал фотоаппарат и навёл его на фигурку, как рядом, прямо из под земли, появился мужичек. По внешнему виду сразу было видно, что большой любитель выпить.
Он сказал, что просто так фотографировать фигурку нельзя, а надо за это платить. Я поинтересовался, а кому заплатить.
Он сказал, что можно заплатить ему. Я сразу понял, что это развод на деньги. Я стал по не многу тянуть время видя, что к нам приближаются два полицейских. Спросил есть ли у него доверенность на право получения оплаты за фотографирование. Он ответил, что нет.
Тут приблизились два полицейских. Показав полицейским на этого мужичка, я сказал им, что надо задержать этого мошенника, который собирает незаконно с граждан деньги за фотографирование восковой фигурки.
Полицейские спросили у него документы. Никаких документов не было.
Полицейские достали наручники и застегнули их на руках этого мошенника и повели в райотдел, благо он располагался недалеко.
Больше я этого мужичка не видел. Люди, которые хотели сфотографировать эту восковую фигурку, делали это свободно.
И полицейским хорошо. Отчитаются, что предотвратили преступление.

Sort:  
 3 years ago 

не такой уж и хитрый ))

 3 years ago 

На халяву хотел денег срубить на водку. Магазин как раз был напротив на другой стороне улицы.

 3 years ago 

Подрубили на корню предпринимателя. :)

 3 years ago 

Нечестно работал, поэтому и лишили его лицензии на сбор халявных денег.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63626.66
ETH 2640.26
USDT 1.00
SBD 2.75