Грибы на дереве

in RU Steem3 years ago (edited)

DSC08995-1.jpg

Сейчас летом у нас очень жарко. Когда надо выходить на улицу, то всегда стараешься держаться тени. А если путь совпадает по дороге с парком, то это всегда прекрасно. Там всегда можно укрыться в тени деревьев. Вот недавно шёл по парку и увидел на дереве вот эти грибы. Всегда стараюсь ходить по одной тропинке, но раньше этих грибов не видел.
Наверное они выросли очень быстро. На вид прямо, как грузди. Жаль, что они не съедобные.
Решил я их сфотографировать. Мимо проходил рабочий, который убирает в парке. Он спросил меня, зачем я фотографирую эти грибы.
Отвечаю они очень красивые. Но он сказал, что это поганки и когда будет убирать, то срубит их лопатой.
Иду сегодня и вижу, что грибов нет. Видимо рабочий привёл в исполнение свои намерения.
Хорошо, что у меня остались фотографии и мы можем на них посмотреть.

DSC08992-1.jpg

DSC08994-1.jpg

DSC08993-1.jpg

Sort:  
 3 years ago 

Бдит рабочий, чтобы никто не позарился приготовить эти поганки и съесть.)

 3 years ago 

Кому они мешали. Кстати читал, что они используются в народной медицине.

 3 years ago 

С грибами надо быть осторожным.

 3 years ago 

У меня тоже бывают разногласия с коммунальными службами в понимании прекрасного. =) Грибы шикарные!

 3 years ago 

Может они ещё бы больше выросли и стали ещё красивее.

 3 years ago 

Может они дереву вредят?

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 66503.40
ETH 3078.67
USDT 1.00
SBD 3.70