Замена материнки

in RU Steem2 years ago

Не долго Azerty у меня простояла. Нет, она работает и нормально, но мне тут достался системный блок халявно.

IMG_20220703_194046.jpg

Оказался умерший блок питания и дохлая видеокарта внутри.

При разборке сего чуда я обнаружил что в нем стоит материнка MSI ZH77A G43. Вполне себе шикарная мать с двумя шинами PCI Express, четыре слота памяти DDR 3 и прочий фарш.

IMG_20220703_194057.jpg

Правда на фото не очень видно маркировку, но данные материнки я указал, так что желающие найдут.

Если сравнить с моей Azerty - небо и земля конечно.

image.png

Перебросил комплектующие на неё и доволен жизнью. Работает отлично. Широкие настройки BIOS с сохранением профилей и кучей примочек радует. На Azerty не удалось толком найти ни прошивки БИОС, ни распиновку подключения передней панели. Тут же на сайте MSI весь фарш для неё в наличии.

Вот такая у меня обновка)

Sort:  
 2 years ago 

Круто! Производительность компьютера улучшилась?

Ну не особо заметно, поскольку все старое поставил. Но по крайней мере стало немного комфортнее с ним иметь дело.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54260.52
ETH 2284.10
USDT 1.00
SBD 2.30