You are viewing a single comment's thread from:

RE: Что здесь происходит, обзор Steemit 2024

in RU Steemlast month

Я вот потихоньку починяю примусы и коплю силушку богатырскую. Вся эта движуха с конкурсами, кураторами и клубами для меня в стороне.

Sort:  
 last month 

Да, чтобы участвовать в движухе Стимкуратора, надо как-то очень сильно во всем этом участвовать. Очень сильно не для всех. По-моему, это только для опытных пользователей ВКонтакте, которые привыкли через выхлопную трубу. =)

По-моему, психологический шок от Стимкураторских скачущих выплат люди сохраняют, даже уйдя на другие платформы с монетизацией.

Хз, я вообще туда внимания не обращаю. Я тихо делаю свое дело и не парюсь.

 last month 

:) Неплохая стратегия, как оказалось. Ну, я зато внимание обращаю. Пытаюсь же разобраться, как тут что.

Ну моя стратегия не в прибыли от всяких кураторов, а просто небольшое накопление на мечты)

 last month 

Вот любопытно: как сумма влияет на мечты? :)
Я, например, все время вижу, что зарабатываю слишком мало, чтобы вообще о чем-то мечтать. Поэтому только пытаюсь, как-то эту сумму увеличить. Мечты подождут.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65248.25
ETH 3471.40
USDT 1.00
SBD 2.51