Sort:  
 2 years ago 

Да и я вроде как предпочитаю иметь дело ... с теми кто запоминает меня : хороший дантист, хороший парикмахер, хороший автомеханник. Они меня помнят и я только с ними имею дело.

А запоминать имена расходников жизни должен мусорный бак - у него голова большая, вот пусть и запоминает :)

 2 years ago (edited)

А сколько хороших людей нас не помнят! А кого-то и мы не помним. По-моему, это большая редкость устойчивая взаимная память, слишком быстро меняются обстоятельства.

 2 years ago (edited)

Да. И это так тоже...
Но обычно хороший профессионал - явление редкое, поэтому к нему стремяться попасть все. И по этой причине, он вынужден делать выбор между соискателями его услуг. Ну а поскольку выбор - процедура сложная и многоплановая ( тут ведь не только деньги, надо ж что б еще и клиент был уважаемый, с "брендом", потому как бренд мастера он целиком на статусе клиентов держится), то хороший мастер своих клинтов помнит. Акушерка, что моего сына принимала два десятка лет назад, до сих пор нас всех помнит, хотя вряд ли уже её услуги потребуются . Потому что Врач с Именем , каких встретить в жизни - божее везение.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67112.11
ETH 2610.99
USDT 1.00
SBD 2.67