Peacefull Artisan 1.0.4

in RU Steem3 years ago (edited)

Да, да) Свежая версия моего мода. Пока упор идет на разные декоративные блоки. Например мне показалось логичным добавить мрамор. Он теперь свободно генерируется в мире, на высоте до 75 блоков. Жилы до 10-12 блоков.

Мрамор

Разумеется я подумал что неплохо было бы добавить своё стекло и сделал рецепт и текстуру "Укрепленного Стекла". А так же в игру я ввел обработанный мрамор. Вот так выглядят новые блоки визуально:

Обработанный мрамор и укрепленное стекло

Крафт укрепленного стекла не самый дешевый, поэтому на выходе вы получаете 2 блока.

Рецепт укрепленного стекла

А для обработки мрамора (пока только мрамора) я добавил в игру новый инструмент - обработчик камня. Примитивный инструмент. Крафтится из палок и камня, а не того что вы подумали)

Рецепт обработчика камня

Ну а далее просто обработать им мрамор, закинув это на сетку крафта в любом сочетании, рецепт бесформенный.

Рецепт обработанного мрамора

В целом конечно могло бы быть куда больше всего, но не всегда есть время или идея. Поэтому понемногу доделываю мод.

Скачать Peacefull Artisan 1.0.4 : http://igrostroi.3dn.ru/_fr/0/3552178.jar

Как обычно жду ваших оценок и комментариев.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60607.86
ETH 2620.83
USDT 1.00
SBD 2.52