Финита ля комедия Алиэкспресс

in RU Steem3 years ago

Ну вот и завершилась эпопея с видеокартой GTX1050Ti заказанной на Алиэкспрессе.

Я могу в прямом смысле слова сказать что я отмучился. И я победил. Результат победы вы можете видеть на скриншоте ниже.

image.png

В ходе почти месяца войны с Алиэкспрессом мне удалось вернуть 4100 рублей из 4136.85 рублей. Это стоимость видеокарты и её пересылки ко мне. Я решил что самому Алиэкспрессу копеечку оставить можно, а продавец ещё и в минусе остался (привет Alisa's Electric Store). Алиэкспресс имеет свою комиссию с продаж и я уверен что оставшиеся 36.85 рублей уйдут именно Алиэкспрессу, а продавец только потратился на посылку.

В чистом итоге я имею потраченные 36 рублей 85 копеек, кучу потраченных нервов и времени, кривую GTS450 которую я пока даже перепрошить не могу, что бы сделать её нормальной. Я считаю что мне очень повезло. Вышел почти без потерь, а как только обзаведусь материнкой с интегрированным видеоадаптером, то через замыкание флэш памяти БИОСА на видяхе попробую её перепрошить.

Сейчас жду только деньги на карту.

Как и обещал, отчет о моем споре и завершении истории с возвратом денег. А вот с видеокартой пока ещё не все. Если мне все таки удастся с ней что-то сделать, то я напишу как и какими способами удалось привести её в чувство)

Sort:  
 3 years ago 

За это надо выпить!
:)

Валерьянки, для приведения нервов в порядок.

 3 years ago 

Ну, типа того...

Кот-пьяница.png

 3 years ago 

Круто! =)

Весьма. Правда у продавца есть 3 дня на предоставление своих доказательств как я только что узнал. Так что он может попытаться затянуть спор, но думаю он прекрасно понимает что ему крыть особо нечем и деньги мне будут возвращены. Но вообще я пришел к выводу что хуже Алиэкспресса нет ничего. Тех поддержка хамская и бестолковая, информации у них никакой толком нет. Что не спросишь - все кивают на другие отделы к которым никак не достучаться и от которых ничего не добиться. Все отделы не имеют какой-либо связи с покупателями, а в чате никто ничего не знает.

 3 years ago 

у нас тоже как-то был диспут на Али, и они вернули деньги. все. Цена вопроса была 3 тыс.

С Али Экспресс у меня такой опыт впервые. Хотя возврат порой и практиковал в других магазинах. Но с Али все крайне сложно.

 3 years ago 

Всё хорошо, что хорошо кончается! Главное, вы не в убытке остались. Но в целом, оно того не стоит, это правда.

Не спорю. Вся надежда на то, что восстановление этой видеокарты мне принесет немало часов приятного времяпрепровождения с кучей программ, прошивок и возможно даже паяльника. Я такие вещи люблю. Так что может ещё и не все так плохо. Но людям которым надо купил и пользуйся такой вариант явно не подойдет, а я заранее оценил все риски.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64867.61
ETH 3451.61
USDT 1.00
SBD 2.55