Car Mechanic Simulator 2018

in RU Steem3 years ago

Пожалуй лучшая часть из тех что я пробовал.

И так, вы начинающий автомеханик. Болты крутите кое-как, инструментов минимум. Начальный капитал небольшой. Но гараж свой имеете, подъемник есть. Да вроде и руки позволяют машины чинить, так что развиваем свой автосервис.

Начинаете вы с небольшого гаража на одно машиноместо. Но сразу вам много и не надо. Постепенно начинаем выполнять заказы ковыряясь в ржавом металоломе.

В игре достаточно детальное устройство авто. Конечно ляпы в виде болтающегося в воздухе топливного фильтра и аккумулятора без клемм есть, но они не столь критичны. Обидно конечно что КПП или головку блока цилиндров вам никто до винтика разобрать не даст. Я был бы не против аттракциона с рассухариванием клапанов или снятием синхронизаторов с вала. Но это уже скорее пожелания, чем придирки. К счастью свои автомобили были и с устройством двигателя, коробки и зажигания я знаком отлично. Ну а мелкие отличия не столь существенны.

image.png

Та же подвеска один в один. Покопаться с ней придется. Да и вообще кап ремонт вы сможете сделать сотни раз, как только дойдете до уровня 12 (вроде на нем свалка откроется). Из неудобного для меня могу отметить особенности названий категорий и деталей. Например категория "Коробка передач" содержит в себе и диски сцепления, и нажимные диски и подшипники выключения сцепления, а на закуску там и маховики. Для меня тут полный сумбур. Я больше привык к названиям "Корзина", "Выжимной", а маховик для меня часть двигателя. Да и название "Трансмиссия" для данной категории было бы более уместно. Но это придирки. И не обращайте на них внимания. Что поделать - совковые машины и названия оттуда же).

Здесь вас будут ожидать авто многих известных марок (часть доступны при покупке соответствующих DLC), такие как; Ford, Dodge, Plymouth, Mercedes, Bentley итд. Кстати игра очень дружелюбно относится к модам и модов к ней вагон. А это новые автомобили, их кастомизация и тюнинг. Так что игра для вас будет актуальна долгое время.

Такое разработчики не добавляли даже в DLC, это не фотошоп, просто мод на ВАЗ 2106. И это далеко не предел. При знании процедур создания мода вы можете и сами сделать свой автомобиль, со своими деталями. Да хоть НЛО. Игра вас не ограничивает в фантазии. Можете хоть яхты чинить.

Ну а теперь к моей любимой части игры:

Сараи и Свалка:

Ох люблю я это. В сараях можно купить подуставшую машину и восстанавливать её на продажу или для коллекции. Конечно это потребует вложения денег и времени, но результат того стоит. Увидеть как из развалюхи появляется новенькая машина просто прелестно.

До

После:

Свалка это место ещё интереснее. Там вы покупаете матерый металолом. Иначе это не назвать.

Плакать хочется при виде классики мускл каров в таком состоянии. Клавиатура прям подталкивает в направлении авто, а рука нервно кликает мышкой что бы купить этот Chieftain TBX и привести его в достойный вид.

В общем для любителей данной темы самое оно. Но и тем кто далек от мира авто можно в неё играть, вам все покажут и объяснят. Я правда даже обучение пропустил - я и так знаю что такое ABS, Свечи или распредвал. Но тем кто реальные авто видит только снаружи игра может дать кучу информации. Например что за движок V8, где искать "турбину" или что такое ступица.

Правда с названиями у меня явно плохо все. Я не понимал приводной вал, но прекрасно знаю кардан. Но в целом перевод внутри игры добротный и разночтений в описании поломки и в магазине нет. Если вы купили деталь, поставили, а заказ не выполнен, то:

А) Вы купили не ту деталь - проверяйте все до буквы. Например есть варианты замены некоторых комплектующих. Вроде деталь встала, но это не та деталь, что требуется.

В) Вы купили деталь не в том магазине, по укороченному поиску и других деталей на данную машину е было. Например вам нужен бампер В на Smith 1500XL, вы проверяете магазин кузовных деталей по слову бампер и вам как раз показывает два бампера - передний и задний. Все. А в другом магазине кастомных деталей кузова тоже есть бампера, но они как раз с буквой В. И если вы поставили простые вместо кастомных, вы зоря купили детали).

В игре ещё есть ящики.

В них находятся улучшенные детали и карты сараев. Получить ящики можно за выполнение заказов или найти в Сараях. Очень вкусная штука, но не содержит кузовные детали.

Что то разошелся я с рассказом про эту игру, пост вышел достаточно длинным из-за кучи отступлений. Но я считаю что лучше дать вам всю необходимую информацию.

Спасибо за внимание. Надеюсь обзор вам понравится.

Sort:  
 3 years ago 

Прикольно! Обучающая игра. И устройство и бизнес, 2 в 1.

Вообще я от данной игры не ожидал такой увлекательности. Меня хлебом не корми - пустите на Свалку за черметом, который надо восстановить)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67203.60
ETH 3513.52
USDT 1.00
SBD 3.20