В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №141 от @mgaft1 Мясоеды

in RU Steem3 years ago

#hive-139751


Природа нас сформировала,
Катались мы на лодочке,
Мясца поели до отвала,
Потом попили водочки!


Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha. Спонсоры - @avoicest, @mamamasha.

Sort:  
 3 years ago 

Поесть всегда надо, чтобы жить, попить водочки, чтобы весело жить!)) Природа нас такими сделала.)

 3 years ago 

Я водочки, простите, не люблю,
Такой вот недостаток у меня.
А вот мяско... мяско употреблю,
Как можно жить так мяса не ценя?!

 3 years ago 

Да, праздник нынче там великий,
По целому барану Бог послал,
Товарищам тем диким. =)

 3 years ago 

Мы все из голодного края,
На шомпол наденем овцу,
Мы справим девятое мая,
Как нравится это творцу!

 3 years ago 

Не одобрял творец наш голод,
За что большой поклон ему.
Трудились много, чтоб добыть
Заветную мы ту овцу.

 3 years ago 

Чтобы рожать детей,
Кому ума не доставало?
Они родят всегда немало,
Они - бредятины дисплей!

 3 years ago 

Торговля тут же подоспела,
С маркетингом своим умелым. =)

 3 years ago 

И овцы скушали людей,
Эх неплохая мечть, ей, ей!

Сам на земле ты счастье выбирай!
Обжорство, пьянство - для кого-то рай...
Конечно, хватит мяса им и водки,
Герои наши укачались в лодке!))

 3 years ago (edited)

Ну счастья и в помине нет,
Условия лишь только. Ххуже... лучше...
Смотря какой ты вытянешь билет,
Бредём мы в темноте, заблудши. )

 3 years ago 

Сначала водку надо пить,
Потом уж мясом закусить!
Аппетит от водочки - всегда
Жарить можно и быка!

 3 years ago 

Не пью я водки
В том - мой недостаток.
Хотя я также не пью вина
И может быть поэтому
Я не поэт и часто краток.

 3 years ago 

А я не пью ещё и пиво,
Для многих это диво
Что шашлычок могу запить и молоком,
Разогретым над костром)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63099.80
ETH 2455.59
USDT 1.00
SBD 2.58