You are viewing a single comment's thread from:

RE: Концепция деревни новичков (макро)

in RU Steem2 years ago

У каждого человека - свои причины для отезда. У меня одни, а у кого-то другого другие.

Моя главная причина состояла в том, что я думал, что скоро советское государство развалится. Есть вероятно тип людей, для которых такое время - малина. Они процветают и загребают. Но, к сожалению, я приспособлен для жизни только в структуированном государстве.

В Америке, по сравнению с любой другой страной, очень просто выжить, потому что здесь очень много дураков и недоучек. Работать действительно надо. Но я по натуре не сачок, и на любой работе вкалываю. А здесь за это платят.

Второй, менее важной причиной, была моя нелюбовь к комсомолу, коммунистической риторике и атрибутике. К тому, что в любой момент от человека требовалось говорить слова соответствующие линии партии и правительства. И я откровенно боялся, что могу что-то ляпнуть и угодить туда, куда Макар телят не водил. А здесь, к моему тогдашнему удивлению, мне в универе защитали философию Маркса.

Оказалось, что в Америке тоже своя политическая корректность есть. Но в отличии от СССР, здесь ни в универе, ни на работе не было комсомольских собраний, и вообще никаких собраний. Атмосфера - как раз для меня. На выбры можно класть, на всех и всё можно класть и заниматься только личными делами.

Третьей причиной был мой пятый пункт . Помню в первом классе, когда мой приятель Петя Акимов узнал о моем пятом пункте он сказал: "Не бойся! Я тебя не выдам." То есть я только родился и уже виноват. Когда отца отправляли в командировку - с его работы звонили и говорили: "Вы уж извините, он у нас еврей, хоть и хороший человек."

Когда чебя считают чужаком в Америке - это воспринимается нормально. Я и есть чужак. Но, когда это происходит на Родине - то это постоянное напоминание делает из тебя человека второго сорта.

В Америке евреев тоже не любят. А где их любят? Но в отличии от России, американцы думают, что еврей - это религия. А так как я не религиозный, и не традиционны, то здесь для американцев - я просто русский, что вполне меня устраивает.

Четвертая причина заключалось в том, что у моей матери было очень плохое здоровье. Она боялась, что скоро умрет. И ей очень хотелось, перед смертью хоть немного попутешествовать и увидеть Европу и Америку . Другое дело, что приехав сюда, она не умерла, а прожила еще 24 года, и для меня это была добавочной нагрузкой. Но это уже детали. Мать есть мать. Так уж сложилось. У каждого своя судьба.

Sort:  
 2 years ago 

Так и запишем: "Евреи любят работать." ;-) У меня нет претензий к вам за ваш отъезд. Интересные подробности, спасибо.

 2 years ago 

Такую экстраполяцию делать опасно. :) Это я люблю работать. Вот и все.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 66086.15
ETH 3548.75
USDT 1.00
SBD 2.58