You are viewing a single comment's thread from:

RE: Вторжение // Китай - 100 лет смуты

in RU Steem2 years ago (edited)

Недавно случайно узнал, что с 15-го года продолжается военный конфликт между саудитами и Йоменом. Чего-то они там не поделили. Но в Америке это событие никак не освещается. Если все узнают, что они "вторглись" в чужое государство, еще придется санкции против них организовывать. А что если нефть понадобится?

А в Африке - там вообще геноцид сплошь и рядом происходит. Приятель пару дней рассказал, что его брату пришлось уехать из Мексики. Там стало невозможно жить из-за преступности.

Ну и так далее. Везде чего-нибудь да происходит.

А вы вот публикуете столько материала про Китай. Я вот уже столько раз говорю себе, что нужно узнать побольше о китайской истории и азиатсяких делах. Но, почему-то, не могу себя мотивировать.

А чем вас заинтересовала эта тема?

Sort:  
 2 years ago 

А чем вас заинтересовала эта тема?

060s.jpg
Посмотрите внимательно на это фото (на всякий случай - кликабельно). Я сделал его из окна своего дома специально для этого комментария - вот сейчас.
Видите горы на горизонте?
Те что тёмные, ближе - это Россия.
Те что дальше , светлее и едва различимы - Китай.
По прямой - тут 83 километра. Я живу на возвышенности - в ясную погоду видно далеко.

Наверное, если бы я жил в Дубае - то и писал бы про Йемен.
А в Калифорнии - про культуру Ацтеков.
Но я живу здесь. И с удивлением замечаю , как мало мы знаем о соседней стране.
И что ещё более для меня удивительно: как мало знаем мы о нашей российской роли в её - этой соседней страны - Истории.
Непростительно, просто до неприличия мало.
Фактически - мы не Китая не знаем. Мы не знаем ничего о себе!

В повседневности я очень часто сталкиваюсь с этим незнанием.
Иногда - забавно. Иногда - досадно. Но бывает - очень обидно не знать то, чего например знают они, но терпеливо делают вид, что "это нам не мешает дружить".
А не надо терпеть. Надо просто знать .
Так - лучше.
:)

 2 years ago 

Красивая фотография. Ацтеки, почему-то тоже мало интересуют. Может быть потому, что много имел дела с мексиканцами.

Мои познания о Китае ограничиваются прочиткой про их изобретений, путешествий на больших короблях этого их евнуха, войны с монголами и фильмов Джета Ли, Джеки Чена и Crouching Tiger Hidden Dragon. Ну и, естественно, крылатой фразой "Сунь х.. в чай и вынь сухим".

Теперь, по крайней мере, читаю ваши репортажи. Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62260.20
ETH 2431.98
USDT 1.00
SBD 2.64