You are viewing a single comment's thread from:

RE: Апатия или "я ничего не хочу"

in RU Steem3 years ago

Да не хочу никуда. Недавно прилетел из Флориды. Целый месяц вещи таскал, убирался, траву подстригал и так далее. Готовил дом к продаже. Потом назад пять часов в самолете с повязкой на морде. Лучше всего путешествовать в воображении. Куда-нибудь в древнюю Грецию - интересно, дешево, и ноги не болят. Только вот времени не хватает. Скоро сын перезжает во Фресно. Опять надо брать трак, заносить вещи, путешествовать часа три. Ох... )))

Sort:  
 3 years ago 

хорошая активность у вас)

 3 years ago 

Да уж. В конце Августа придется лететь на свадьбу в Мексику. Потом в октябре на свадьбу в Нью Йорк, а в феврале на свадьбу в Майами. Ох, ох, ох... Why me? )))

Так вы посмотрели ролик Сокальской? Мне бы хотелось поделиться с вами своими соображениями насчет ее энергетической матрицы.

 3 years ago 

пока еще не удалось посмотреть, надеюсь на выходных будет возможность.) на этой неделе что-то много сеансов получается у меня

 3 years ago 

не подумайте, что я забыла. я добавила в закладки и в расписание =))

 3 years ago 

Хорошо что вы так заняты.

 3 years ago 

да) мне тоже нравится)

 3 years ago 

Значит многим людям это нужно. И с какими же проблемами приходит народ?

 3 years ago 

с очень разнообразными запросами.) отношения,финансы, здоровье, самореализация и т.д.)

 3 years ago 

Интересно. Мне бы такое никогда не пришло в голову - я имею в виду пойти к кому нибудь, чтобы он или она разбирались в моих делах. Хотя ... я же обращаюсь к адвокату, строителю, врачу в конце концов.

Один раз я пришел к врачу на мед осмотр. Он мне говорит

-- У вас высокое давление. Почему же вы не сказали сразу что таблетки не помогают?

-- А что вы можете по этому поводу сделать? Вы что, Господь бог? )))

У дочки тоже большая практика. К ней много богатых психов приходят.

Представляете, я прихожу к вам на прием и говорю. Знаете, доктор, у меня плохо с деньгами. Может быть это от того что меня мама не любила? )))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59834.01
ETH 2665.66
USDT 1.00
SBD 2.46