You are viewing a single comment's thread from:

RE: МАК- метафорические ассоциативные карты, карты психолога или ассоциативные картинки.

in RU Steem3 years ago
  1. Дети собраны в школьном дворе, вроде бы как на перемене. Но это не так. Они здесь понатыканы искусственно, причем в двух направлениях, приблизительно 120 градусов разницы. Опять же, дети не играют на площадке перед школой, а находятся в подвешенном мечтательном состоянии, не имеющем сильной связи с реальностью школьного двора и перемены. Все за исключением висящего мальчика. Вот он, по настоящему веселиться, и имеет связь с реальностью. Мальчик посередине похож на лидера всей этой группы, их идейного вдохновителя.

  2. Возникло чувство того, что у художника есть психологические проблемы. Не удивлюсь, если он как следует колется или нюхает.

  3. Два моих сына еще не женаты. С одной стороны, я надеюсь увидеть внуков, до того, как я буду забывать расстегивать ширинку перед писуаром. Но с другой стороны - боюсь, что их будут обучать в школе, где проект 1619 -основной курс, и где соискание правильного ответа по математике считается проявлением расизма.

Sort:  
 3 years ago 

Походу, вы наметились в привилегированные поциенты :)
Меж тем, топикстартер - пока лишь практикантЪ, и к тому моменту когда станет доктор, ширинку вам уже точно расстёгивать не понадобится... да и внуки по любому станут взрослыми.

 3 years ago (edited)

Возможно. Но не беспокойтесь. Я не намереваюсь отнимать у вас психиотричекую пальму первенства. Мне просто нравятся молоденькие девочки. Не знаю почему. А вам?

 3 years ago 

Ещё спрашиваете... :))
Однако, предстоит много чего проверить: "18+", "гендерность", толерантность, сенсибилити... Тут работы на пол-года.

 3 years ago 

Пока мы смотрим на кого-то, кто-то смотрит на нас. (с) =)

 3 years ago 

Еще как бдят. )

 3 years ago 

Самое главное, чтобы работа была в охотку.

 3 years ago 

интересные ответы, у Вас уже есть опыт работы с МАК?
какие-то еще ощущения вызвало это изображение?

 3 years ago 

Иногда сын использовал меня как подопытного кролика. Я не знаю, как назывался по русски тот тест. Мне приходилось объяснять кляксы, но не такого рода когерентный рисунок.

 3 years ago (edited)

Я не знаю, как назывался по русски
По русски это называется Rorschach test (Тест Роршаха).

rorschach-drawing-watchmen-movies-wallpaper.jpg

 3 years ago 

Точно! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59907.23
ETH 2647.48
USDT 1.00
SBD 2.43