You are viewing a single comment's thread from:

RE: Хазинизм: власть, деньги, долголетие - выберите пару

in RU Steem4 years ago

Не знаю насчет слонов и черепах. На мой взгляд многое зависит не от физической продолжительности жизни, а от того как человек ее прожил. В Индиане есть один почтальон, которому сейчас 112 лет. Он всю жизнь жил в маленьком городке, тысяч так на пятнадцать, и всю жизнь разносил почту. По моему лучше прожить 77 лет и быть министром финансов. Такая жизнь интересней. Но в целом конечно, ответ неочевиден.

Sort:  
 4 years ago 

Интерес к жизни способствует долголетию. По бабушкам это хорошо видно.

 4 years ago (edited)

А вот Высотский жил только 40 лет по моему. Зато как он жил. )

 4 years ago 

Говорят, сильно мучился и страдал. =)

 4 years ago 

Треть жизни пел, треть жизни пил и остальную - спал , как все мы в общем. Не очень убедительный пример для подражания.

 4 years ago (edited)

Я бы поменял мою жизнь на его. Он играл самые лучшие роли. Мотался по самым интересным местам с самыми интересными дамами. Сочинял песни которые все пели. Интересная жизнь. Насыщенная.

А спать, есть и пить - это всем нужно.

 4 years ago (edited)

Да. Мне вот машина у соседа тоже нравится.
А у шэфа - пластический хирург от Бога - мне б такого.
Да и вообще, у всех вокруг - всё лучше. Я бы поменялся.
Только свою жизнь я хрен кому отдам, даже с доплатой :)

 4 years ago 

А на вашу жизнь никто не покушается. Я говорил о своей.

 4 years ago (edited)

Ну, "говорить" - святое дело ;)
Надеюсь, думаете вы слегка иначе :)
Никто не отдаёт того что "было" в обмен на то чему уже не быть, ведь это - не гарантия, что "будет" как-то по другому.

Да и Высоцкий нынче мало кому нужен : какой-то там алкаш срал в тапки на "совок". С того и помер, не дотянув до финиша "совка" лишь малость :)
Жизнь так устроена: кто выжил - тот и прав.
А те - не могут даже оправдаться.

 4 years ago 

Нет я как думаю так и говорю. Другое дело, что сослагательное наклонение нужно, для несбыточных желаний.

Высотский был король своего поколения. А то что он никому не нужет с этим можно поспорить. Мне он нужен. А вы вот не нужны. Как впрочем и я вам.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58394.86
ETH 2618.86
USDT 1.00
SBD 2.39