You are viewing a single comment's thread from:

RE: Хазинизм: власть, деньги, долголетие - выберите пару

in RU Steem4 years ago

главное мерило успеха: долголетие

Не знаю насчет этого посыла. Мой отец пробыл пять лет в немецких лагерях и восемь в ГУЛАГЕ среди уголовников. Успешной его жизнь трудно назвать.

Прожил однако до 90 лет и умер то по дурацой ошибке докторов - рана на ноге загноилась и перешла в гангрену.

Sort:  
 4 years ago (edited)

Знаете, у каждого из нас есть свой Список Претензий к Господу Богу.
Я, например, считаю, что сделать Мир за семь дней - это халтура. Что такое "семь дней"?!
За семь дней даже штукатурка не сохнет! А тут - Вселенная!
Все у Него на соплях, короче...
Но каждый новый день жизни - это еще один шанс что то сделать лучше.
Вы можете этим шансом воспользоваться, а можете - проигнорировать.
Только вот если у вас его нет вообще, то и ничего другого - тоже нет.
Я не уверен, что продолжительность жизни - универсальное мерило ценности. Просто все остальные меры , при попытке их применить вне жизни - не стОят ничего.

Ну и да - вы конечно вправе возразить в том духе, что черепахи, вороны и попугаи живут дольше людей. Следует ли из этого, что их сообщества гармоничнее?
Я не знаю ответа на этот вопрос. Но, наблюдая, как люди пытаются быть попугаями и черепахами ( а при невозможности, уж хотя бы воронами), что то мне подсказывает, что ответ не так очевиден ;)

 4 years ago 

Не знаю насчет слонов и черепах. На мой взгляд многое зависит не от физической продолжительности жизни, а от того как человек ее прожил. В Индиане есть один почтальон, которому сейчас 112 лет. Он всю жизнь жил в маленьком городке, тысяч так на пятнадцать, и всю жизнь разносил почту. По моему лучше прожить 77 лет и быть министром финансов. Такая жизнь интересней. Но в целом конечно, ответ неочевиден.

 4 years ago 

Интерес к жизни способствует долголетию. По бабушкам это хорошо видно.

 4 years ago (edited)

А вот Высотский жил только 40 лет по моему. Зато как он жил. )

 4 years ago 

Говорят, сильно мучился и страдал. =)

 4 years ago 

Треть жизни пел, треть жизни пил и остальную - спал , как все мы в общем. Не очень убедительный пример для подражания.

 4 years ago (edited)

Я бы поменял мою жизнь на его. Он играл самые лучшие роли. Мотался по самым интересным местам с самыми интересными дамами. Сочинял песни которые все пели. Интересная жизнь. Насыщенная.

А спать, есть и пить - это всем нужно.

 4 years ago (edited)

Да. Мне вот машина у соседа тоже нравится.
А у шэфа - пластический хирург от Бога - мне б такого.
Да и вообще, у всех вокруг - всё лучше. Я бы поменялся.
Только свою жизнь я хрен кому отдам, даже с доплатой :)

 4 years ago 

А на вашу жизнь никто не покушается. Я говорил о своей.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63612.81
ETH 3487.67
USDT 1.00
SBD 2.50