О еде

in RU Steem4 years ago (edited)

Всем привет!

На Голосе проходит конкурс о еде, вот и я решил поучаствовать.


Есть люди – гурманы, ценители. Они знают какое вино подавать к креветкам, какое к гусю с яблоками, а какое к слоновому хоботу сваренному на меду, начиненным соловьиными язычками.

Я едок другого типа. Мне бы только побольше и люблю все. Ну почти все. Вспоминается одно филиппинское блюдо. Сначала думал, что это мясо в шоколаде, но оказалось свинина в запеченная в собственной крови. Да-с.

Аппетитом не страдал с детства. Помню в пионерском лагере я чем-то заболел, и меня положили в изолятор. Там со мной лежала девочка. Она была худенькая, вся прозрачная, и весь медицинский персонал был обеспокоен её напитом. Принесли нам манную кашу. Я свою тарелку сразу съел, а она не может. Строгая медсестра скомандовала

— Открой рот!» Девочка открыла. Та засунула ей в рот большую ложку. - Жуй! Девочка стала послушно жевать.

— Глотай — сказала медсестра. Девочка сделала попытку проглотить, но вместо этого у неё произошел рвотный рефлекс и вся каша вывалилась изо рта.

— Вот что я тебе скажу, милочка, – лицо медсестры покраснело от сдерживаемого раздражения – или ты это съешь или... – тут она хотела поставить ей ультиматум, сделала страшные глаза, но ничего подходящего на ум видно не пришло. Она встала

— Мне сейчас нужно на пять минут отойти, и чтобы к моему приходу в тарелке ничего не было!

Девочка с отвращением отодвинула от себя тарелку с кашей, откинулась назад и беззвучно заплакала. Слезы стекали по щекам большими горошинами.
Я встал с постели, быстренько подошел к ней, и в десять секунд от её каши не осталось ничего.

Девочка ничего не сказала, но вы себе не представляете, какими глазами она на меня посмотрела!


Позже, когда мне было лет одинадцать, я летом жил в спортивном лагере. Там каждому давалась миска и кружка. В миску нам наливали суп и мы должны были все сесть подчистую, потому что второе клали в ту же миску. И если ты хотел получить добавки макарон по флотски, нужно было раньше всех закончить и бежать к котлу, потому что на всех добавки не хватало.

Source

Помню даже, что из-за этого пострадали мои столовые манеры, ибо по приличиям нужно есть суп держа ложку указательным, большим и средним пальцами, и загребать суп ложкой от себя.


Source

Но так быстро суп не съешь. Напротив мы в лагере держали ложки в кулаке и рука совершала вращательные движения к себе, наподобие привода на паровозном колесе.


Source

Потом меня долго от этого отучали. Сначала мать, а потом жена. И в гостях я ем так, чтобы не позорить честь семьи. Но когда я дома, то посылаю все приличия к черту, и ем старым проверенным способом спортивного лагеря. Мне так вкуснее.


Я где-то читал или смотрел, что интеллектуальный скачок случился с человеком как раз из-за качества пищи. Когда наши предки по целым дням ходили по лесу, собирая плоды, ягоды и коренья, у них просто не оставалось времени ни на что другое. И только тогда, когда в пищу пошло высоко питательное мясо других животных, и предки стали быстро насыщаться, у мозга появился досуг и необходимость что-то выдумывать.

Source

Как например добывать огонь, делать острые копья, дротики, лук, стрелы, а позже атомную бомбу.

В связи с этим, вспоминаю один из эпизодов старого американского шоу “Twilight Zone.”

Source

В переводе это будет наверное «Зона закатного света» По содержанию — фантастические истории.

В одной из таких историй обыгрывалась забавная игра слов. В ней на землю прилетели пришельцы. Они были трехметрового роста и земляне были сначала обеспокоены тем, что они захотят поработить население планеты.
Оказалось совсем наоборот.

Пришельцы оказались необычайным благом для землян. Они накормили всю планету, остановили войны, усмирили природные катаклизмы. У них была даже книга «How to serve people» То-есть «Как служить людям».

Правда было неизвестно что там было написано, так как лингвисты пока не могли расшифровать их языка. В то же время пришельцы стали приглашать людей полететь на свою планету. Ибо, как они утверждали, там был такой рай, которого люди даже не могли себе представить. И люди стали толпами собираться на их корабли и улетать.

До тех пор, пока один ученый лингвист не разобрался в их языке и не прочитал их книгу. Тогда он выбежал на улицу и закричал.

— Остановитесь, люди! Это поваренная книга!

Слово "serve" имеет два значения и фраза «How to serve people» означает одновременно «Как служить людям» и «Как сервировать людей» Имеется в виду на блюде.

Заставляет тебя задуматься о качестве еды.

Sort:  
 4 years ago 

Я вот к еде совсем непритязателен, чем иногда расстраиваю жену )) Хотя иногда хочется почувствовать себя гурманом...

 4 years ago 

Я тоже. Но моя жена по этому поводу не расстраивается. )))

 4 years ago 

"На Голосе проходит конкурс о еде"
Какой неожиданный и, наверняка, интересный конкурс на всё ещё живой блоХчейн-площадке!!!
А главное - тема под стать!

e1cb.gif

 4 years ago 

Да

 4 years ago 

отличный, суперский пост. желаю вам выиграть в конкурсе!
жаль только что картинки все заёмные (к тому же, без ссылок на источники). уж ложку-то в руке, ну можно же было бы сфоткать самому :(

 4 years ago 

Спасибо! Я не больно мостак по поводу фоток. А источники можно посмотреть по линкам если кого-то интересует. Right button click and open in the new window )

 4 years ago (edited)

ну, понятное дело, что источник фото можно отследить. все можно, с привлечением соотв. трудозатрат. у меня в Хроме, можно той же правой клавишей - и далее Search image by google, в подавляющем случае источники находятся. не в том дело.
просто на блокчейне есть определенные правила... мы же тут все баблос майним за контент... поэтому использование чужого (если уж он использован) должно явно маркироваться и линковаться ссылками. подробнее об этом, например, тут.

понятное дело что за отказ это делать вас никто не накажет, но серьёзные кураторы просто вычеркнут вас из своего списка (если вы в него каким-то образом уже попали ранее, хехе). на самом деле, нету уже тех кураторов тута. но принципы - они верные - все равно никуда не делись...

о том, что гораздо лучше использовать своё собственноручное фото (даже если ты не мастак его делать) еще Артемий Лебедев писал... двадцать лет тому назад :) про если тебе понадобилась фотка кленового листа - лучше не забивать ентот самый "кленовый лист" в гуглопоиск, а тупо выйти на улицу и все таки его сфоткать. и это принципиальный вопрос, на самом деле... - если мы всё же говорим про сферу творчества. но так-то, да, в гугле найти подходящий - оптимальный - лучший вариант куда быстрее можно, там есть всё, почти на все случаи жизни. но это не есть путь настоящего криэйтора :/

#affable #russia

 4 years ago 

Спасибо за совет,

Меня уже давным давно вычеркнули, так что позняк дергаться. )

 4 years ago 

ну... тут кураторы себя вычеркнули (ушли на платформу Hive - форк Стимит блокчейна начиная с апреля сего года). но! метаться не поздняк, потому что принципы-то здоровые, правильные. то, на чем стоит строить. вот.

8-)

 4 years ago 

Хорошо, вы меня убедили.

 4 years ago 

У меня есть ! Со ссылкой на источник!!!
Главный месседж : "Глотай!!!"

938.gif

 4 years ago 

Насыщенный пост. Гимн определенному отношению к еде. =)
Не совсем поняла ваше отношение к инопланетянам в конце. Где вы, в корабле или среди сомневающихся?

 4 years ago 

К тому, наверное, что высшие формы эволюционного развития как правило кушают низшие. )

 4 years ago 

На нашем уровне сложно представить себя без питания, хоть ты высший, хоть ты низший. :)

 4 years ago 

Это точно )

 4 years ago 

Обожаю когда человек ест с аппетитом, засмотришься просто!! Честное слово!
Брат мужа ест все ложкой, вилку не признает совсем. Я пару лет эту его"странность" не знала, а потом, на очередном дне рождения, прилично выпил, взял ложку из общей салатницы и попросил больше не давать ему вилку!)) Говорит что вилкой есть не вкусно

 4 years ago 

хахахах. А макароны он тоже ложкой ест?

 4 years ago 

У него одно "орудие труда" - ложка! И макароны, и котлетки и все остальное.

 4 years ago 

На такое посмотреть бы. ))) С макаронами и мясом ложкой? Тут нужно искусство.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54337.36
ETH 2271.99
USDT 1.00
SBD 2.32