Новости с участка

in RU Steem2 years ago

Всем привет,

Перед домом у меня растет два гранатовых куста.

А вокруг я хочу все засадить мятой, чтобы было зелененько.

Однако, почва здесь песчаная, и я хочу её сначала удобрить. То-есть раскопать и бросить в землю размельченные ветки, листья, траву, прелые иголки. В течении года произойдет их декомпозиция, и под верхним слоем почвы будет хорошая плодородная земля.

Вот я потихоньку и собираю этот наполнитель и рою ямки.

Однако, вчера напоролся на большой корень. У нас стояло большое дурацкое дерево, от которого кроме мусора и иголок ничего не было. Мы наняли мексаканцев его убрать. Дерево то убрали, но корени остались. И вот я уже пару дней с ними борюсь. Потею, как индеец.

Кроме этих новостей выросли пробные помидорчики.

Перцы.

Потихоньку подрастает свекла.

И виноград

Sort:  
 2 years ago 

Дерево то убрали, но корени остались.

Корни удаляются медными купоросом (заодно и почву на участке подготавливают для будущих грядок). По-осени, в пеньке высверливают лунки и заливают туда раствор медного купороса. К весне - остаётся только выдернуть трухлявые щепки из земли и грядка готова. И никаких паразитов/болезней в ближайшие два-три года на этом месте не заведётся.

 2 years ago 

Спасибо! Запомню на будущее. Сейчас бензин очень дорогой и все товары тоже. К тому же, не хочу ждать год. С топориком и ломом убрал корень за два дня.

 2 years ago 

Огордников прибавляется)

 2 years ago 

Да, уж. Как посмотрел этот ролик, так и подумал: "Надо как можно больше своих обощей и травок". )))

 2 years ago 

"Надо как можно больше своих обощей и травок". )

О-да!
Своя травка. В Калифорнии - это залог авторитета.
:)))

 2 years ago 

У нас есть тут один сосед, который именно такую трваку растит. Вечерами от его дома воняет. Я ращу только травки и овощи для салата: мяту, петрушку, базилик, морковку, помидоры, бок чой, и так далее...

 2 years ago 

Дерево то убрали, но корени остались. И вот я уже пару дней с ними борюсь. Потею, как индеец.

Весело же? :)

 2 years ago 

Моя цель - похудеть. )))

Добрый день, увидела вас в ленте. И вижу,что пишете о саде, у меня на Стимит свое сообщество Steemit-Garden. Если делегировать 1500 стим сообществу, то два раза в неделю подаю пост на поддержку бумингу. Это получается очень неплохо,по сравнению с тем, что вы получаете за посты сейчас. fragola с Serey.

 2 years ago 

Cпасибо! Я присоединился.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59996.99
ETH 2531.73
USDT 1.00
SBD 2.48