Sort:  
 4 years ago 

О-да! Миша - чоткий пацан!
Отжигает по полной!
Но надо быть осторожным с попкорном :)

В упорядоченном виде рекомендую его "Воспоминания о будущем". Из всей его трилогии (две другие - "Лестница в небо" и "Черный лебедь")мне эта книжка наиболее лично-симпатична. Конечно, воспринимать всё на веру я б в ней не стал (всё тот же маржинализм с реверансами кйнсианству), но как ясный концепт для разминки ума - очень даже годная :)

 4 years ago 

Спасибо за совет! Но врядли с моей занятостью я сумею что-то прочитать. Вечером мозги совсем раком встают.

Может напишите краткий обзор. Было бы интересно почитать.

 4 years ago 

А его книги - сами по себе "краткий обзор" ;) Я бы даже сказал - очень краткий в формате "книжки для детей про Хорошо и Плохо".

Так нельзя. Если вы что-то находите для себя важным, значит надо найти время и разобраться в деталях. А иначе, вы останетесь заложником чей то "краткости".
Причём, добровольным заложником , при настежь раскрытых дверях.

В доктрине Хазина есть положения, которые мне представляются бесспорными: кризис - как результат завышенной оценки владения денег; отрыв финансовой глобализации от глобализации материальной экономики ; зависимость глубины инноваций от покрытия рисков и т.д.
Импонирует, пусть и с большими оговорками, его идея "территориально-технологических контуров" (правда она не совсем его, но не суть). Как и ему, мне тоже нравится гипотеза "Кондратьевских циклов" и тоже НЕ нравится педалирование ВНП (gross national product).
Есть положения, которые у Хазина мне кажутся натянутыми или как минимум бездоказательными: обвинения
в адрес ФРС в жульничество с Бреттонвудской системой; переоценка трусливости советских лидеров, уклонившихся от прямого военного конфликта с США (а надо было въебать бомбой по Вашингтону и решить проблему раз и навсегда, ага... ну-ну..), и т.д.

Но это лишь моё мнение. И мой "краткий пересказ" вольно или не вольно будет его отражать.
Кроме того, чисто научная полемика у Хазина плотно переплетается с вполне себе базарным срачем, где он разве что только козлами не называет своих оппонентов.
И всё это намертво сцеплено, одно от другого не отлепить без потери сути. В его книгах вообще очень много "личного". Он - не Шварцнеггер, он - Рэмбо ;))

Так что это надо читать самому и формировать по каждому пункту своё личное мнение. Благо он пишет простым, живым языком.
А ваша привычка "изложите мне кратко Китайскую войну" - это чисто по-американски :) Библия в картинках.. Весь древний Рим - на фантике жвачки...
Мозговой Фаст-фуд в конечном итоге так же смертелен, как увлечение гамбургерами.

 4 years ago 

У него стиль не такой уж и простой. Это не развлекаловка, почти учебник. И, судя по вашему изложениею, придется разбираться.

А я здесь вообще для развлечения после трудового дня так сказать. Так что или быть вашим заложником или ждать до пенсии, если доживу. )))

 4 years ago 

"Учебник"?!!
Да Кейнса на вас нет, прости Господи!
... Или Хайека!
Вот уж где заумь беспросветная - в кресле дантиста и то веселее, чем с такими книжками.
Хазин пишет очень понятным языком, намеренно избегая спец терминов и математики (наверное потому, что сам профессиональный статистик).

 4 years ago 

Поругайте, поругайте меня. Может я одумаюсь и исправлюсь.)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61472.96
ETH 2381.86
USDT 1.00
SBD 2.56