Бабочка

in RU Steem3 years ago

С воздуха все поле выглядит фиолетовым. Я сажаю флаер и выхожу из двери. Вокруг меня куда не кинь взгляд, вереск. Раннее воскресное утро, и роса еще не испарилась с цветов.

Боже мой, как я рад быть здесь, в дикой природе, вдали от людей, суеты и постоянно нашептывающего на ухо ИИ советника, который всё время бомбардирует меня своими рекомендациями, «пойти туда, сделать это, поговорить с этим...»

Действительно, волшебство! Цветы вереска пахнут так сладко и естественно. Я вдыхаю полную грудь утреннего воздуха, и начинаю бежать через поле, подняв руки высоко в воздухе, как мальчишка, свистя мотив старой баллады Стивенсона.

При каждом шаге я спугиваю бабочек. Они устремляются в небо, делая вид еще краше. Все разных цветов и орнаментов, они как словно олицетворяют природу, как тысячи лет назад. Я обратил внимание на одну из них, крупнее других, золотистую с изящным набрызгом черных точек.

Детское желание поймать её переполнило меня. Я бегу за ней, пытаясь схватить. Но, бабочка такая юркая, и каждый раз уклоняется и ускользает.

«Секунду, мисс проныра!» Я вспомнил, что внутри флаера у меня миниатюрный вакуумный пистолет - сачок. Это устройство позволяло подбирать маленькие объекты в неудобных местах. Бегу к флаеру. Удивительно, бабочка следует за мной, как будто бросает мне вызов.

Направляю сачок на бабочку и нажимаю на курок. Устройство сразу поглощает насекомое. "Теперь то я поймал тебя, красотка!"

Протянул руку внутрь сачка и... чувствую что-то жесткое. Вытаскиваю и тут до меня дошло.

– Черт возьми! Неужели чёртов брат меня никогда не оставит в покое! Вот тебе, вот, вот!"

Я сжимаю руку так сильно, как могу. Металлическая бабочка трескается, и из неё вываливается встроенный чип.

Sort:  
 3 years ago 

Удивили. Обычно на факт обнаружения следящего устройства даже внимания не обращают. :)

 3 years ago 

Ну этот товарищ, специально улетел из города, чтобы оторваться от цивилизации и побыть, так сказать, наедине с природой. И вдруг он понял что и природа за городом - все равно прослушавается. По соему его можно понять. )))

 3 years ago 

Наверное, что-то совсем запретное делал, раз так нервничал. =)

 3 years ago 

Возможно. Например он ругал президента. )

 3 years ago 

;-)

 3 years ago 

Большой брат всюду. Не стоит забывать об этом.

 3 years ago 

Да уж. Как в том анекдоте Из унитаза него мотрели умные глаза майора Пронина. )

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68846.60
ETH 3872.96
USDT 1.00
SBD 3.66