You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steem Power на Steemit 2020: что это и для чего

in RU Steem4 years ago

Вот что удивительно... познавательный пост, все разжевано, только где комментарии, апы?!))
Кураторством, если без какой-либо помощи, тут точно много лет будешь копить SP
попробую апну?? (извините) еще и призывы поставлю, ну до кучи)
#onepercent #russia #affable

Sort:  
 4 years ago 

Ну так репосты же, ссылки нужны ;-) Если люди считают статью полезной, они делятся ей с другими ^^ Мне доставило удовольствие ее написать. А дальше, время покажет, насколько она полезна =)

 4 years ago 

Точно! Репосты же!! С удовольствием!
Была бы рада если репост от меня увеличит количество прочитавших)

 4 years ago 

Спасибо! ^^

 4 years ago 

если.
и даже если да, то нужен ап от одного кита, а не сотни планктонных малявок с околонулевым весом голоса. но (голосом шварценеггера) "этого не случится!"

 4 years ago (edited)

Вот что удивительно... познавательный пост, все разжевано, только где комментарии, апы?!

вы еще спросите, где же steemingcurator и почему он не голосует за русскоязычных пользователей, тем более делающих такое важное дело стим-ликбеза.
таки я вам отвечу где: в дневничках. гыыы.

ps. "и опять оказался в корне неправ". дважды лол

 4 years ago 

А я вот что-то не наблюдаю ни вала постов-дневников, ни космических апов/выплат под ними. Во всяком случае в русско-англо-испано-язычном сегменте. Под корейскими дневниками - да. Но там и без дневников было некисло.

 4 years ago 

вала и я не вижу, по той простой причине что не смотрю. дела мне нет что ли, их изучать . мне за это не платят. но не так давно случайно наткнулся как раз на один такой пост. русский. с космическим апом от стимкуратора-1, и небольшой пристегнутой к нему тележкой стимкуратора-6. вздохнул и постарался поскорее развидеть это и вычеркнуть из памяти автора того дневника. частично мне это удалось, и может быть я сейчас совру насчет выплаты (из серии ложная память) но там было на ровном месте что-то свыше 34 стимов. да! конечно же это называется зависть, именно она, хи хи хи

 4 years ago 

Щаз я вас вылечу.
Мой последний пост из "китайской серии" ( про Харбин) - нечаянно 100 стимов.
Лаки шот, да..
Но вне контекста серии ( а голосовали наверняка именно вне), пост,как вы говорите, "ни о чем".
Просто какой то хороший человек, возможно из Харбина (судя по времени голосования) счел нужным " не проходить мимо". И вот...

Я к тому, что не в играх дневников тут дело.
Графоманы - и без игр бы графоманили.
Киты, не ведающие куда плыть - и без игр бы апали как попало. Итог был бы примерно такой же, как сейчас.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68244.61
ETH 2640.30
USDT 1.00
SBD 2.69