Rising Star: продолжаем изучать игру! Карта миллионера

in RU Steem3 years ago (edited)

Здравия, рустимичи!

Итак, продолжу животрепещущую тему: рассказ об игре на Хайве Rising Star.
Только можно я буду называть её по-русски: Восходящей звездой? А то мне лень переходить в тексте на русском языке на английский и даже просто копипастить оригинальное название игры мне тоже леееень)))

Я вижу, что наш уважаемый @nerengot уже много поведал вам об этой игре Восходящая звезда.
И сумел заинтересовать некоторых наших рустимичей этой не обычной формой инвестиций токенов хайва.

Да, я считаю, что игра Восходящая звезда является именно инвестиционным инструментов с элементами игры.
И сейчас выскажу свою личную точку зрения – почему я так считаю.

Поизучав сообщество игры на хайве, посты многих игроков, которые уже длительное время присутствуют в игре, я сделала вывод.
О том, что самой важной игровой картой в Восходящей звезде является «Карта миллионера».
Вот так она выглядит.

карта.png

Сразу отвечу на вопрос @allfabeta, который она задала мне в комменте.

одна. то есть умножить ее нельзя? умножив прибыль

Эта карта миллионера дается игроку (ну, или приобретается им) только в ОДНОМ экземпляре на аккаунт!
То есть, у «богатеньких Буратино» с толстыми кошельками нет возможности хапануть несколько карт миллионера и спокойненько снимать прибыль со всех них.

Думаю, что это правильно… В игре должно быть равенство условий для всех игроков, независимо от уровня достатка!

Карту миллионера можно заиметь двумя путями.
Первый способ – самый естественный, но долгий и кропотливый. Заработать карту в игровом процессе.
У этой карты миллионера есть определенные требования, которые должен выполнить игрок.

Минимальное количество фанатов = 1000
Уровень игрока = 50
Количество (неснимаемое!) токенов старбитс на балансе биржи Hive Engine = 1 000 000

Как только игрок Восходящей звезды достигнет этих параметров, то он может претендовать на карту миллионера!
Но карта не выдается автоматом. Для её получения необходимо подать заявку в Discord сообщества игры.

Второй способ, самый тупой – просто купить её на рынке игры.
Я раньше думала так – мол, заплати за карту её стоимость в 1 млн. токенов старбитс (а это около 300 токенов хайва, или +/- 300 долларов в зависимости от курса) и все дела)))
Вот и @allfabeta так подумала:

да я просто подсчитала что пррще тупо завести эти 300 долл и каждый месяц получать 90 назад... ну мне так проще...

Но не тут то было… Дело в том, что на рынке карта миллионера продается дороже её номинала.
Вот, на сегодня есть два предложения)))

стоимость карты.png

Ну, ладно, допустим вы готовы заплатить такое количество крипты за карту!
Но ведь другие условия для игрока никто не отменял!
Нужно еще заиметь карты, чтобы достичь 1000 фанатов.

Хорошо, вы богаты и сумели купить карты с необходимымой штукой чуваков!
Но вам все равно, по-любому придется играть в Восходящую звезду, чтобы достичь 50 уровня – его то не купить за токены.

Личный опыт.
Я активно начала играть в Восходящую звезду где-то в начале сентября.
Игра предусматривает начало процесса без всяких вложений.

Но я, как и многие другие игроки, на первом этапе вкладывала заработанные на блоге хайвы для приобретения нужных карт.
Это и карты фанатов, и карты бустеров – куски пиццы, и карты музыкальных инструментов.
В игре по дистижению определенных результатов дают и подарочные карты и пакеты карт, а также токены.

Ну, а на данный момент – грубо говоря, через два с половиной месяца игры – я достигла 39 уровня игры, у меня 1800 фанатов.
И поэтому, по совету опытных игроков, не буду больше приобретать карты. А все заработанные токены отправлять в кошелек, чтобы накопить заветную сумму в 1 млн. старбитсов.

Но я отвлеклась от карты)))
Что даёт эта Карта миллионера игроку?
Эта карта дает возможность один раз в сутки запускать специальную миссию миллионера.
Она длится всего 30 минут. По окончании миссии вы заработаете 10 000 старбитс.

Опять отвечаю на вопрос уважаемой @allfabeta.
Для каждого игрока всего ОДНА миссия миллионера в сутки! Принцип справедливости и равных возможностей.

10 000 старбитс = около 3 hive.

Screenshot.png

За месяц (при условии ежедневного запуска миссии миллионера) вы получаете около 90 hive. Если брать сегодняшний высокий курс hive = 1 доллар, то разумейте…

Многие из вас презрительно ухмыльнутся, особенно трейдеры на крипто-биржах или крутые геймеры в более продвинутых и доходных играх – мол, подумаешь доход – 90 долларов в месяц, мол, это же копейки!

Да, небольшой доход… Но вы же совсем не перетрудитесь – пара секунд в сутки, чтобы нажать на кнопочку запуска миссии миллионера.
Каких-то 30 минут пройдет – и эквивалент 3 долларов у вас в кармане (ну, на бирже, точнее, но не суть).

И последнее.
Это я рассказала лишь об одной миссии по Карте миллионера.
Но ведь их, этих миссий в Восходящей игре очень много!
И это увеличивает доход!

Я вижу – игроки раз в сутки запускают миссию миллионера, получают свои 10 000 токенов. А потом хоть весь день играют другие миссии. А это еще дополнительные 1000-2000-… токенов старбитс в сутки.

@allfabeta

кстати не 30% - та активно бдет играть сложный процент. там в месяц получится сильно выше чем 30%

Я не знаю точно насчет сложного процента, так как еще не имею заветной карты.
Но думаю, что тут сложный процент не применим. Хоть сколько докладывай токенов к 1 млн. на счёте – доход от этого не меняется. 10 000 в сутки и точка. Это от миссии.

Но, возможно, есть еще стейкинг старбитсов где-то… Или переводить доход от карты в другие токены и стейкать их…
Вот честно, пока не думала над этим вопросом. Рано еще)))

У игры есть свой FAG.
Пы.Сы. Прочитать его получится только у тех, кто имеет аккаун Хайва(((

Там объясняются многие моменты и правила. Но вот эту информацию про карту миллионера я получила в основном от опытных игроков Восходящей звезды.

Если надумаете играть, то УДАЧИ!

Sort:  
 3 years ago 

в итоге я купила эту карту за 50 хайвов... теперь придется догребать до 50-го уровня... а нет, так продам

 3 years ago 

Спасибо! Полезное пояснение. До заветной карты долгий путь.

Прочитал и я. Не спорю, все толково. Но почему не стоит покупать больше карт? Ведь чем больше фанатов, тем выше доход от обычных миссий. Ну а чем больше удачи, тем больше Навыка и пьяных фанатов можно получать. Вроде рост в процентах от этого всего есть. Да и если удачи мало, то запаришься эго давить. Оно растет постоянно, а сбивает его только параметр Скилл. Имхо карт можно иметь как можно больше, при правильном балансе это все даст повышенный выхлоп от миссий.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65128.68
ETH 3442.23
USDT 1.00
SBD 2.52