You are viewing a single comment's thread from:

RE: Rising Star: Углубленный взгляд и советы

in RU Steem3 years ago

Игра однозначно стОящая!
Я на данный момент имею 1800 фанатов и 38 уровень. Этого достаточно, чтобы больше не тратить токены на покупку новых карт.
Сосредоточусь теперь на накоплении старбитсов для "охоты" на карту миллионера!
Для чего мне это?
Одна только миссия по карте миллионера позволяет без всяких усилий (ну, разве что кнопочку старта один раз в сутки нажать) иметь доход от 70 долларов в месяц.
Вы скажете - мало? Но мне хватит.
Да есть еще и другие миссии в игре - при желании доход можно увеличить!
Зато не надо глаза портить, пялившись в монитор для курирования чужих постов.
Или мозгами шевелить, чтобы самому посты придумывать)))
По мне - так лучше книжку почитать. Или на природе побольше гулять.
Чем эти блоги вести :)

Sort:  

Так и я говорю что это инвестиции с активным управлением. Процент от инвестиций зависит от затраченного времени и умения вникать в детали. Если бы игра была бестолковой, то я бы не заморочился на такой крупный пост по ней. Так что это уже вполне показатель. А сколько иметь в день зависит лишь от вложений и купленных карт. Я с двумя редкими картами и 9 обычными уже имею около 1500 Starbits в сутки. Так что доходность безусловно есть.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57642.15
ETH 2578.06
USDT 1.00
SBD 2.49