You are viewing a single comment's thread from:

RE: Месяц на Стимите! Мои впечатения и выводы :)

in RU Steem3 years ago

Я, наверное, вчера немного грубовато ответила..Извините! Накручена была всеми этими страстями с повышениями СГ)))
Да, конечно, не брошу РУ Стим, куда ж я без вас... Я же написала, что оставила в подписках только одно сообщество. Поживем - увидим, что дальше будет :)
Спасибо на добром слове!

Sort:  
 3 years ago 

Здесь же не чатик. Комментарии под постом автоматически не предполагают долгих бесед. Я высказалась по теме поста. =)
Вы читали мой комментарий? Разговоры со мной стоят делегации SP? =)

 3 years ago 

Стоят! )))0
Но я пока не буду торопиться. Хорошо? Пока еще не решила точно))) В смысле выбора площадки. Вы же знаете, какой я тугодум))) Мне месяц нужен, чтобы определиться, не меньше :)))

 3 years ago 

Ага, значит, все-таки, есть планы свалить навсегда. :)
Я вас не тороплю. Сообщество наше маленькое. С апами сами видите как. Устраивает - рады видеть. =)

 3 years ago 

Спасибо! Апы в сообществе, да и везде тоже - не главное! :) Пойду досплю еще, раннее совсем утро :)