Театр 🎭

in RU Steem7 months ago

Воскресный вечер прошел в театре на спектакле "Сирена и Виктория". Замечатльная комедия, я смотрела как завороженная. Хотя, посадите меня любую другую постановку и я также буду смотреть не отрывая глаз. Очень мне нравится наблюдать за эмоциями, как актеры вживаются в своего персонажа. И самый главный вопрос, который я всегда задаю: как можно выучить столько текста и без запинки более 2 часов играть свою роль??? Это ж не фильм, тут по 10 дублей не запишешь. Восхищаюсь :0

20240121_180417.jpg

Ярославль славится первым русским театром. Основан он в 1750 году Фёдором Волковым. Театр считается объектом культурного наследия. Именно туда мы и ходили на спетакль. Очень красивое здание как снаружи, так и внутри.

IMG_20240122_100912_241.jpg

Всем, планирующим посетить наш замечатльный город, рекомендую забронировать билеты хотя бы на одну постановку. Но, делайте это заранее! Билеты под 0 раскупают за месяцы вперед 🫢

IMG_20240122_100832_364.jpg

Ну и как же хорошо, когда у тебя есть Пушкинская карта. Она спонсор моих походов в культурные места :) Пушкин наше все - уже легендарная фраза. До 23 лет на этой карте есть 5000 (рублей?) На них молодежь может ходить в таеатры, музеи, выставки и даже в кино на российские фильмы. Это здорово, потому что платить за билет в театр 3000 из своего бюджета студенту, например, будет уже накладно. А тут есть такая замечтальная возможность культурно просвятиться да еще и за бесплатно.

У меня целая куча фоток люстр отсюда, потому что они невероятные! 💫

Sort:  

Вот сколько лет мимо этого театра хожу, а благодаря Steemit узнал как он изнутри выглядит)

Вот вишь как получилось и всем хорошо :)

 7 months ago 

У меня целая куча фоток люстр отсюда, потому что они невероятные!

И правда, очень красивые! Я про театр вспоминаю, когда фильмы смотрю. Впечатление, что мужчины-актеры в основном играют лучше женщин. =)

Ой, в этом спектакле Сирена впитала все внимание на себя, такая у нее роль интересная и запоминающаяся, но за мужскими ролями наблюдать - это что-то отдельное, как мне кажется, очень здорово наблюдать))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61291.28
ETH 2671.73
USDT 1.00
SBD 2.52