Лепка из глины

in RU Steem4 months ago

Мастер классы - это офигенная вещь! Записываешься, приходишь с такими же энтузиастами как и ты, по итогу вы все получаете море положительных эмоций и свое собственное изделие.

20230523_152402.jpg

Эта кружка-тыква была слеплена с большой любовью и трепетом, потому как я с увлечением вылепливала каждую деталь и сглаживала все трещинки.

20230319_154532.jpg

Каждую неделю, конечно, не походишь на такие мероприятия - уж больно накладно получается)) Однако, можно развлечь себя этим дома - просто заказать кусок глины, я такое практикую, хотя мои изделия и не проходят обжиг, но это все равно здоровское занятие!

20230523_152409.jpg

Sort:  
 4 months ago 

А я сегодня кофейную чашку разбил, мать твою... так нелепо случилось. :/

Но я кончно ни в какие мастерклассы не пойду, а пойду в соседний магаз нараёне и куплю там чо-подешевле, что б не жалко было разбить.
:)

Ну так это к счастью, получается!))

 4 months ago 

Нам на работе сегодня тоже кружку подарили . Чуть позже пост напишу про нее .

Здорово, будет интересно почитать!

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Красивая кружечка :-)

Скоро пойдут горшочки под цветы, результат тоже покажу!

Жду. А то ещё и заказ на горшочек тебе оформлю)

Я тебе в подарок слеплю :)

Мурррр!

 4 months ago 

Рукодельничать с мастером - счастье. Легко, приятно и получается. =) В школе на трудах это еще и бесплатно было. Приятно вспомнить.

Эхх даа, а еще физкультура тоже была бесплатная, а теперь и за фитнес денежки отстёгиваем))

 4 months ago 

Не ценили мы в детстве школу, не ценили. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60046.04
ETH 2997.94
USDT 1.00
SBD 3.71