Саранча

in RU Steem2 years ago

Это не первый раз, когда саранча посещает мой балкон и с чистой совестью уничтожает листья моих растений.

Огорчает ещё то, что скорость поедания листьев у них просто завидная!
Хорошо ещё что я обнаружила её до того, как она съела все листья моего растения.

Вот, полюбуйтесь на эту дерзкую морду!
Она даже не смутилась увидев меня и продолжала нагло есть с большим аппетитом!

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet
IMG_20210716_123649.jpg-59.jpg

IMG_20210716_123652.jpg-125.jpg
Мы хорошо кушаем, как видите (извините за подробности) :-)
IMG_20210716_123649.jpg-109.jpg

Мои бедные листья цитрусовых :-(
IMG_20210716_123701.jpg-33.jpg

А это её бесстыжие глаза
IMG_20210716_123701.jpg-155.jpg

IMG_20210716_123707.jpg-55.jpg

Ну ты наелась?
IMG_20210716_123720.jpg-50.jpg

А теперь в банку, за плохое поведение!
IMG_20210716_124229.jpg-45.jpg

Саранча внешне очень похожа на кузнечика, поэтому их часто путают с ней.

Но у кузнечика усы длиннее, чем у саранчи.
Саранча очень прожорлива!

Живет от 8 месяцев до 2 лет.
Она меняет свой цвет, то есть саранча маскируется под окружающую среду.
На её цвет также влияет её питание.

В некоторых странах саранчу едят и даже считают деликатесом.
А рецептов приготовления саранчи существует множество.
А вы пробовали такой "деликатес"?
IMG_20210716_130123.jpg-33.jpg
Я и не собираюсь, поэтому отпустила её предупредив что в следующий раз оторву ей ноги! 🙂

Sort:  
 2 years ago 

Цвет лица замечательный и видно что кожа нежная. Это от листьев цитрусовых? Шикарно. :D

*Кстати, почему вы не оторвали ей ноги? У вас штрафуют за вред саранче?

Не штрафуют, а приветствуют :-)
но жалко мне её

 2 years ago 

Почему вы понижаете Силу голоса?

т.к. здесь моя сила голоса медленно увеличивается (и в силу ещё кой-каких обстоятельств) я решила снизить силу голоса здесь и перевести её себе на другую платформу.
Чтобы увеличить мою силу быстрее.
Затем делегировать часть здесь (решу куда чуть позже).
И потом ещё.

Вопрос: почему я не делегировала сразу, вышло недопонимание между мной и сыном.
Я не продвинутая в этой теме (т.е. совсем чайник), поэтому мне иногда помогает мой сын. А он не поняв меня понизил её на много :-(
Теперь мне нужно какое-то время для делегирования.

Вот как-то так.
Может это вообще глупо, может это ошибочное решение, но я пришла к такому, посмотрю что из этого получится.

Тапки не кидать :-)

 2 years ago 

Вопрос: почему я не делегировала сразу, вышло недопонимание между мной и сыном.

Все в порядке. Дело прошлого уже. Наши знания по использованию Силы голоса увеличиваются. Сейчас она основной инструмент личного заработка здесь. Поэтому я и удивилась, увидев понижение. Если что, сейчас делегации мне не требуются. ;-)

 2 years ago 

На мороз зеленого таракана!

ага, ему даже пальто не понадобится - у нас мороза нет :-)

@steemcurator06 Большое спасибо за поддержку!

@worldofxpilar Большое спасибо за поддержку!

 2 years ago 

Похожа на инопланетян из фильмов про фантастику.

 2 years ago 

Захватывающий сюжет :)
А ведь можно ж было просто прихлопнуть тапком.

Удивительно, как такая мелочь перелетает через море.

Ой, я никогда саранчу так близко не видела!))) Глаза у неё прикольные!))) Вроде, и на богомола похожа...)))

у меня эти хулиганы периодически появляются

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01