You are viewing a single comment's thread from:

RE: Морской круиз на крыльях?

in RU Steem2 years ago

Вспомнила как в детстве катались по Дону на теплоходе, вот только забыла как он назывался: не то метеор, не то ракета давно это было.
Может подскажете, в инете не нашла

Sort:  
 2 years ago (edited)

Всё зависит от бюджета прогулки : "Метеор" был дороже и не везде останавливался. Ходил реже и в основном по низовью - от Новочеркасска до Таганрога. Для туристических прогулок он больше подходил : комфорт, хороший обзор, буфет-бар.
"Ракете" поменьше, попроще и подешевле ( 40 копеек было от моего Аксая до Ростовского Речвокзала). Публика во основном нетуристическая - колхозники на базар везли продукы в мешках, навстречу им - дачники с тяпками. Но тоже все это быстро : семь минут и в цетре города. Так то на автобусе - сорок минут, а на электричке двадцать.

на теплоходе людей с мешками я не видела.
ох.. теперь незнаю когда я в Ростов смогу полететь из-за санкций :-(

 2 years ago 

А санкции то при чём?
Народ через Турцию & Израиль летает, как и прежде.
Суматохи больше, да. И Ростовский аэропорт закрыт. Но это уже другое дело.

Я летала Ларнака-Ростов-Ларнака через Москву.
В Ларнаке сдала багаж, в Ростове получила, в аэропорту меня встречали и никакой мороки.
А лететь через Турцию или Израиль, и в какой город? Я не в курсе.
А потом ещё в Ростов добираться, выходит дорого.
И ещё что летаю я всегда с ручной кладью + 2 багажа.
Так как не хочу без подарков лететь.
Мне как-то не очень нравится багажом заниматься при пересадках.

Моя подруга живёт в Афинах, она в Россию летела через Турцию.
За самый дешёвый билет она заплатила больше 1000 евро.
Притом просидев много часов в аэропорту Турции.
И слышала я что Турция скоро не будет принимать российские самолёты.

 2 years ago (edited)

У меня дочка недавно ездила в Грузию, оттуда на выходные летали в Турцию, что-то она не жаловалась на дороговизне. Уточнила, не летали а ехали на автобусе и пешочком ещё шли, не поняла я как это.
Правда в Грузию из России тяжеловато было добираться, долго стояли на границе и другие сложности
Только для молодых эти квесты конечно

Только для молодых эти квесты конечно

Согласна.

В Греции другие цены.
Потом просто на выходные это одно, и совсем другое когда я лечу почти на 3 недели.

Мне, например, самые дешевые авиабилеты Ларнака-Ростов-на-Дону-Ларнака обходились в 500 евро. Летаю Аэрофлотом.

Для меня приемлен только такой вариант:
сдал багаж при вылете и получил его при прилёте.
И только Аэрофлотом, так как за много лет пользования их услугами никаких проблем никогда небыло.

 2 years ago 

С такими ценами на нефть о дешёвых билетах на самолёт придётся забыть
Эти цены надолго. 3 года как минимум, а может и дольше
С этой зелёной повесткой в Европе, слишком многое изменилось. Я имею в виду добывание энергии ветром, солнцем и прочее. Снизилась добыча нефти и газа в мире, что и привело к повышению цен на нефть и газ, да и наблюдается истощение ресурсов на планете
Сейчас идёт борьба именно за ресурсы, за дешёвые ресурсы. Увы
Я так поняла объяснения аналитиков

А у нас солнца в большом избытке!
Тем неменее очень сложно и дорого добиться разрешения на установку солнечных батарей чтобы получать электроэнергию.

Видимо интересы разные у граждан и у правительства...

 2 years ago 

Моя подруга живёт в Афинах, она в Россию летела через Турцию.

Это временные трудности. Судя по тому, как греки стали борзеть с антироссийскими санкциями, будущее их недогосударства предопределено: Путин договорился с Эродоганом - Афины станут уездным городком Османской Империи.
Да и Кипр, похоже что тоже станет турецким.
Весь.
Ибо нефиг...

Так что маршрут через Стамбул - практически внутренний рейс.
:)

Так что маршрут через Стамбул - практически внутренний рейс.

Ну утешили :-)

Путин договорился с Эродоганом - Афины станут уездным городком Османской Империи.
Да и Кипр, похоже что тоже станет турецким.

Для меня это из области фантастики :-)

Большинство кипрского населения поддерживает Россию.
И против Америки.
Но кто его слушает и спрашивает?

От кипрского населения я слышу много негативных отзывов о политике президента.

Сейчас стало больше киприотов недовольных беженцами из Украины.
В том числе что:

  • им оказывают больше эк.помощи чем киприотам.
  • украинки-беженки уводят мужей у киприоток.
  • нагло себя ведут
  • бывают нападения и избиения, русских (даже женщин несколькими украинскими мужчинами !) проживающих на Кипре с кипрским гражданством и угрозы в их адрес (сейчас это пресекли).

Я даже лично знаю киприотов, которые ждут и надеются что придёт время и Кипр станет русским, что меня очень удивило.

Лично я не хотелабы чтобы Кипр стал турецким, хотябы потому, что мой покойный муж воевал в 1974 году против турков (он ещё небыл моим мужем), а некоторые из киприотов, которые позже стали нашими друзьми были ранены...

 2 years ago 

Да. Всё это так. В мире сейчас много всего такого происходит, чего бы нам никак не хотелось. И такого, о чём все вроде б и позабыли давно.

Я вот, только что с кладбища вернулся - и снова солдатских могил там добавилось... А значит неумолимо рано или поздно предстоит делать выбор : кто с нами, а кто против нас. Мы то уже почти разучились, как это делать.

О Кипре у меня остались самые хорошие воспоминания.

и снова солдатских могил там добавилось

это горе, не дай Бог!!!

Мой старший сын служил в спецназе, так их несколько раз приводили в боевую готовность из-за конфликтов с турками на Кипре.
Слава богу что всё обошлось.
Никакой матери такого переживания я не пожелаю.

О Кипре у меня остались самые хорошие воспоминания

Это приятно, но Кипр уже не тот :-(

Есть у меня вопрос.
Правда-ли что в спец.операции участвует очень большая часть рос.армии?
Я в это не верю, информация очень ограниченна и показывают то, что в интересах ЕС, Украины и США.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61015.50
ETH 2395.46
USDT 1.00
SBD 2.64