You are viewing a single comment's thread from:

RE: Моё новое Алоэ Бейкера - My new Aloe bakeri

in RU Steem2 years ago

Нет, у неё это не забавная особенность, она жаднее Скруча.
В других питомниках за название цену не повышают, да и вообще НИГДЕ!
Я у них покупаю уже где-то лет 20. Я им привела и моих друзей.
Она им тоже не понравилась, хотя я ничего не говорила.
Закупаемся не на одну копейку.
Трачусь ещё и на бензин (который не дешевый), т.к. они в другом городе, по кипрской жаре.
Но она даже стакан воды не предложит.
К тому же она ещё злая и вредная, и обманывает.
Делает разные махинации.
В питомнике гуляют вредители, а я от них потом избавляюсь. Научилась, но всё равно это не приятно.
Я один раз показала ей её растение и спрашиваю: а это что за насекомые?
Она без угрызения совести ответила что это ничего страшного. А бояться растениям есть чего и избавиться от этих красавцев сложновато.
Я с собой всегда беру спрей, кульки и складываю купленные растения в эти кульки и опрыскиваю. Пока доеду домой половина из этих вредителей погибнут.

Другие владельцы питомников растений не такие, но у них нет такого выбора растений, к большому сожалению.

Sort:  
 2 years ago 

Удивительно! Хотя у нас тоже есть байка про вредного садовода, но растения он каким-то образом разводит.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63361.04
ETH 2483.47
USDT 1.00
SBD 2.67