Sort:  
 3 years ago 

Вам не нравятся труборезные станки?!

Да я против них ничего не имею.
Мне сами "мадамы" не нравятся.

Или я ничего не понимаю, или моё восприятие "искривленное"
Головы, как будто откуда то вырезали и наклеели, причём неправильно. Физиономии почти у всех одинаковые.

Конечно можно мне сказать: нарисуй лучше, ну а может уже кто-то это и подумал :-)))

 3 years ago 

Физиономии почти у всех одинаковые.

274px-Betty_Grable_-_1951.jpg
Бетти Грейбл - да.
Ачотаковасразу?....
:)
Это же поп-культура.

Художники стандартизируют образ для повышения тиража медийных изданий - модели пытаются соответствовать наиболее продаваемым образам - ходожники подгоняют следующую версию под наиболее продаваемых моделей - те подгоняют себя под типаж наиболе продоваемых художников...
Два-дри "круга подгонки" и вот

George-Petty_PinUp_02.jpg

не... не нравится :-)

Вот ваши посты и комменты мне нравятся!
Читаю с интересом.

А когда вы "юморите" от души смеюсь и жизнь моя, по этой причине, продлевается :-)
Иногда даже перечитываю.

 3 years ago 

не... не нравится :-)
Вот ваши посты и комменты мне нравятся!

Спасибо :)
Но жизнь, увы, такая штука - в ней одного без другого не бывает...

согласна

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61164.79
ETH 2416.89
USDT 1.00
SBD 2.63