Sort:  
 2 years ago 

Я от вас отошел только на один шаг. Вчера я тоже ничего о них не знал. )

 2 years ago 

Тоже, не смотрела и не читала. По-моему, сами женщины считают себя скучными, удивительно, что книга стала популярной.

Мудрый был редактор, однако, решивший вытащить эту серость на свет. Не ради денег, а ради Гекльберри Финна.

 2 years ago 

Ахахаха... Я не считаю женщин скучными. Скорее, иногда, вредными. Как в этой книге. Две сестры поссорились и одна из них сожгла рукопись другой. )))

 2 years ago (edited)

Две сестры поссорились и одна из них сожгла рукопись другой. )))

Как все сложно. %) Вот зачем такие страсти? По-моему, от скуки можно помереть. Ни на что путнее эти идиотки не способны.

 2 years ago 

Вы уж слишком к дамам суровы. Я к ним гораздо нежнее отношусь. )))

 2 years ago 

Естественно, вы же мужчина. Вам эту трагедию сложно понять. =)

 2 years ago 

Понять и посочувствовать.

Джо на неё разозлилась. Ведь та сожгла её написаный от руки роман. А Джо в романе - это прообраз самой писательницы. Представляете сколько умственного труда да и просто писанины! Это же рука отсохнет. И накричала на неё, что никогда, никогда её не простит и будет ненавидеть её всю жизнь!

И младшей сестре пришлось (в соответствии с сюжетом романа) провалиться под лед, со свей драмой последующего её вытаскивания, чтобы Джо убедиться в обратном.

 2 years ago 

Сочувствуют, когда видят ситуацию, в которой сам мог бы оказаться. Я вижу тут неумение выражать свои чувства. :/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62811.99
ETH 3447.80
USDT 1.00
SBD 2.51