You are viewing a single comment's thread from:

RE: Клуб анонимных криптоинвесторов 07.08.2021

in RU Steem3 years ago

Немного не в тему.
Мои небольшие деньги уже несколько месяцев находятся на Kraken, т.к. их перечисление на мой счёт было отправлено Кипрским банком обратно.
Я написала письмо в центр.банк Кипра и вот их ответ:
"Уважаемая госпожа Кириаку,

Спасибо за ваше сообщение.

Мы хотели бы сообщить вам, что Банку строго запрещено проводить транзакции, в которых каким-либо образом, прямо или косвенно, а также полностью или частично, участвуют физические или юридические лица, деятельность которых связана с криптовалютами (например, Биткойн, виртуальные валюты)."

Надеюсь и желаю чтобы в Белоруссии, России и Украине небыло этих препятствий!

Sort:  
 3 years ago 

А как называется религия, которая запрещает вам с биржи перевести деньги в ближайший криптообменник и вывести тупо на VISA / MASTERCARD .
Я не ксенофоб. Мне просто любопытно :)

а разве Kraken не криптообменник?

И из любого криптообменника деньги будут отправлены обратно.
В том-то и дело что деньги пришли, но банк их сразу отправил обратно в Kraken, они были этим очень удивлены и написали мне письмо.
Поэтому я написала письмо в центр. банк Кипра, т.к. банк в котором у меня счёт сказали что принимают перечисления от Kraken.
Видно что очень не выгодно это цент.банку
Не знаю если я смогла ответить на вопрос, я не продвинутая в этих вопросах

 3 years ago 

Kraken вообще-то "крипто-биржа". Хотя, да, конечно это и "обменник".
Ну да не суть.
Наверняка у вас есть кто-то в России и кого есть карта VISA Сбербанка или ВТБ, или Яндекс. Они вроде пока к крипте теолерантны. Перевели бы им, а они уже - вам.
Можно самой такую карту завести в каком то из отделений русских банков в Лимассоле : Russian Commercial Bank (RCB Bank Ltd) , АвтоВАЗбанк , Промсвязьбанк.

Спасибо!
А разве отделения русских банков в Лимассоле не подчиняются центральному банку Кипра?
Греческие подчиняются.
Надо узнать.

 3 years ago 

По-умолчанию, ино-банк резидент подчиняется правилам местного регулятора в пределах операций с национальной валютой. Если вы в русском банке будете менять крипту на рубли или доллары, то кипрский ЦБ не должен этому препятствовать.

Правда в 2018 Греция слегка обожглась на "русских хакерах" и возможно - Кипру было что-то "порекомендовано" в этой части.

Думаю что дело в другом.
Банкам не выгодно чтобы люди зарабатывали за рубежом.
Некоторые киприоты заработали большие деньги на стим, им повезло они смогли их получить. И спустя некоторое время ЦБ принял решение - запретить!
Как же тогда они будут отбирать дома из-за не выплат займа, если таким образом люди смогут зарабатывать?
Они вообще ОБНАГЛЕЛИ!!!
Чтобы взять свои деньги со счета, берут комиссионные, вместо спасибо что ими пользовались!
Стейтмент - 1 страница 5 евро.
Обменять монеты на бумажные или наоборот, опять же 7,5 или 8% от суммы.

Я собирала в копилку по 2 евро (мне нужно купить холодильник, ещё не купила) копилка маленькая и она заполнилась, поэтому я решила обменять.
Довольная пошла в банк, мне сказали что за обмен 8% от суммы.
Я возмутилась и ушла. В магазине мне их с удовольствием обменяли, т.к. для них это тоже экономия на обмене. Теперь я знаю куда идти.

 3 years ago 

Гы-гы... Узнаю старый добрый Кипр :)
Ничего не изменилось.

И все же.. Коли надо что-то делать, то наверное, стоит попробовать "в обход".

Вам "Гы-гы..." :-)))
Немного подожду.
Пусть полежат у Kraken, они за это какие-то % платят, забыла сколько

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66847.77
ETH 3497.61
USDT 1.00
SBD 2.89