You are viewing a single comment's thread from:

RE: Diary Game 2021.01.21 - Aloe Vera

in RU Steem4 years ago

На Кипре Алое цветет без проблем и ежегодно.
Я такой посадила в прошлом году, сейчас он выпустил "стрелку", очень жду цветение!

Рецепт моей бабушки, как только начинает болеть горло:
1 ст. ложку сока Алое
1 ст.л. меда
1 ст.л. мягкого сл. масла (без соли)
Все это хорошо перемешать
Перед сном медленно съесть 1 ч.л. этой смеси, до утра ничего не пить и не есть.
Остальное в холодильник.
Я детям своим этим горло лечила, и себе тоже. Через 2-3 дня мы были здоровы без всяких лекарств!
На 2 -й день уже лучше.

Sort:  
 4 years ago 

ого! уже на 1й же год стрелка... ну, да. у вас погодка то заглядетье, не то что у нас. наверное даже не комнатно может расти, а наружно?...
буду с предвкушаемым удовольствием ждать вашего цветения и картинок!..

Сама жду!!!
У подруги Алое растет во дворе (у нее дом), если интересно вот здесь можно посмотреть ее Алое:
https://steemit.com/flowerphotography/@ludmila.kyriakou/blooming-aloe-my-girlfriend-s
У меня Алое на балконе (у меня квартира) в среднего размера горшке растет. И отростки еще дала.
Солнце она получает только в первой половине дня.

 4 years ago 

спасибо за рецепт, пригодится (тьфу, тьфу!) ... а для горла многое чего подходит. в нос, к примеру, уже поменьше чего можно засунуть. =)

Я очень жалею, что не записала другие бабушкины рецепты :-(
Она много знала о травах.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61882.63
ETH 2581.51
USDT 1.00
SBD 2.56